ArrowMedia победило в тендере ГК «Основа»
Команда ГК «Основа» подвела итоги конкурса и определила digital-подрядчика, с кем будет совместно адаптироваться к новым вызовам рынка
Деятельность девелопера сейчас сосредоточена на создании комфортного жилья с авторской архитектурой и удобным общественным пространством, где можно отдыхать или активно проводить время круглый год. Общий лот на продвижение насчитывал сразу пять жилых комплексов: «UNO.Старокоптевский», «UNO.Головинские пруды», «ФизтехСити», «Nametkin Tower», а также будущий проект на проспекте Мира на территории ТПУ Ростокино.
Роль партнера закрепилась за ArrowMedia с большим опытом в сегменте. Продвижение объектов недвижимости – одна из ведущих специализаций агентства, в общей сложности в клиентском портфеле примерно 33% топовых застройщиков Москвы, теперь же стало больше.
Стратегия ArrowMedia совпала с видением маркетингового отдела ГК «Основа» и с точки зрения сплитования, и с точки зрения прогнозных показателей. Команда агентства будет ответственна за выполнение плана посредством performance и brandformance-инструментов c упором на аналитические решения.
Данилов Антон, директор по маркетингу ГК «Основа»:
«В своих брифах мы подробно обозначаем перед агентствами не только KPI, но и коммуникационные задачи. Компания ArrowMedia при защите своего предложения показала себя как команду крепких профессионалов, которые оценили задачу не просто как баинговую, а сделали полноценный подход к продвижению проекта с обоснованием медиадавления, источников, описанием конкурентного окружения, ситуации на рынке и дорожной картой по продвижению жилых комплексов ГК “Основа” в интернете».
Кудрявцев Денис, руководитель группы Digital-продвижения ГК «Основа»:
«При выборе команды весомыми факторами были представленная стратегия продвижения проектов и логика составления медиаплана. Некоторые агентства «сыпались» на защите предложенной стратегии. Тем не менее пришлось сделать нелегкий выбор среди многих сильных команд. Коллеги из ArrowMedia успешно защитили свое предложение и приступили к реализации планов, несмотря на текущую ситуацию, сложившуюся на рекламном рынке».
Ксения Пономарева, директор по стратегии и развитию ArrowMedia:
«Тендер стартовал в феврале, и мы делали стратегию, ориентируясь на прошлые реалии рынка. После все изменилось настолько, насколько нельзя было предположить. Мы дорабатывали наш подход в оперативном формате, вплоть до самой защиты, учитывая ежеминутно меняющуюся ситуацию и наши прогнозы, основанные на опыте в сегменте».