Хиты остаются в России. Новая имиджевая кампания «Европы Плюс»
Радио №1 в России* запускает по всей стране масштабную рекламную кампанию «Хиты остаются в России»
Для продвижения нового месседжа и визуального креатива «Европа Плюс» выбрала основным каналом коммуникации наружную рекламу. Около 300 биллбордов 6х3 метра расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Перми и Сочи. Запланированный охват в регионах составит свыше 8 000 000 контактов. А в столице будут задействованы крупные статичные и анимированные баннеры на фасадах торгово-развлекательного центра «Авиапарк», аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева и еще две сотни билбордов в популярных местах с высокой проходимостью, которые москвичи смогут увидеть более 10 000 000 раз.
Помимо этого, команда радиостанции разместит промоимиджи в глянцевых изданиях и digital-среде, а видеоролики будут показаны в национальном эфире главных федеральных телеканалов и залах крупных сетей проката в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Калининграда и Сургута.
Кроме того, «Европа Плюс» подготовила свежее аудиооформление эфира и обновленный дизайн для своих страниц в социальных сетях.
Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:
«Что бы ни происходило в мире, мы будем вместе со своей многомиллионной аудиторией. “Европа Плюс” всегда на стороне хорошего настроения и лучших хитов, которые, конечно же, остаются в России».
Рекламная кампания продлится до конца апреля. Информация о других акциях и проектах — в эфире «Европы Плюс», на europaplus.ru и страницах радиостанции в социальных сетях.
*Mediascope, Radio Index
— РОССИЯ 100К+,
ИЮЛЬ–ДЕКАБРЬ 2021, Daily Reach, Weekly Reach, AQH
Share. Возраст 12+.
**Mediascope, Radio Index — РОССИЯ 100К+,
2008–2021 г.г., Daily Reach. Возраст
12+.