Moat Analytics начала измерять качество in-app-инвентаря programmatic-платформы Bidease
Компания Bidease заключила прямой договор с аналитической платформой Moat Analytics для оценки качества in-app-инвентаря доступного на programmatic-платформе Bidease
Благодаря прямой интеграции аналитического сервиса Moat Analytics в DSP Bidease все рекламодатели, закупающие инвентарь на платформе, могут получать стороннюю независимую оценку качества рекламного трафика и рекламных контактов для любой своей маркетинговой кампании и формата объявления в реальном времени.
Рекламодателям теперь доступны статистические данные для более детального анализа эффективности продвижения по таким параметрам, как GIVT/SIVT, Viewability, Brand Safety и другим.
Moat Analytics — часть Oracle Data Cloud. Платформа аудирует рекламный трафик по более чем 100 метрикам. В 2019 году Moat Analytics получила аккредитацию Media Rating Council (MRC) в США.
Роман Никифоров, коммерческий директор медийного направления Bidease:
«Спрос на измерение качества мобильного инвентаря актуален как никогда. Валидный трафик, хорошая видимость рекламных объявлений и репутационная безопасность в мобильной экосистеме — весьма актуальные вопросы для многих рекламодателей.
В Bidease прекрасно понимают, что брендам крайне важно минимизировать свои финансовые потери и избегать имиджевых рисков. Поэтому мы рады объявить о нашем сотрудничестве с Moat Analytics, независимым верификатором рекламного трафика, которому доверяют многие мировые бренды. Первые промеры нашего in-app инвентаря уже показали отличные результаты, где средний уровень GIVT (General Invalid Traffic) составил 0,8 - 0,9%.
Согласно последнему аудированию компанией Mediascope, объем подключенных к платформе Bidease уникальных устройств на территории России составил более 118 млн., что по усредненным данным сопоставимо с более чем 70 млн. уникальных пользователей. И я уверен, что благодаря нашему сотрудничеству с Moat in-app экосистема станет еще более привлекательным местом для продвижения брендов».