Участники финала конкурса «Цифровой прорыв» разработают решения для кейса от Hyper AdTech
2–4 декабря состоится финал третьего сезона всероссийского конкурса «Цифровой прорыв 2021», флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей»
В рамках финала хакатона представлены 12 кейсов от государственных органов и коммерческих организаций, в числе которых свой технологический кейс представила programmatic-платформа Hyper AdTech.
Hyper AdTech участвует в конкурсе, так как в отношении данных пользователей на цифровом рекламном рынке, в частности, в мобильной среде, произошли серьезные перемены.
Вводимые меры со стороны ведущих игроков затруднили получение и использование обезличенных данных пользователей, на основе которых строятся сегменты по таргетингу для проведения эффективных рекламных кампаний. Поэтому появилась потребность в поиске альтернативных решений для идентификации профиля аудитории.
Участвуя в хакатоне, Hyper AdTech поставил перед собой задачу разработать программное решение, которое позволило бы максимально точно определить профиль аудитории в мобильной среде на основе имеющихся различных исторических и косвенных аудиторных данных.
Это позволит обеспечить корректную атрибуцию пользователей, что даст рынку возможность эффективно проводить рекламные кампании и отвечать требованиям конфиденциальности.
В «Цифровом прорыве» участвуют более 1300 IT-специалистов со всей России, которые на протяжении 48 часов будут решать кейсы от крупнейших компаний страны и бороться за главный приз в размере 24 млн рублей.