03 Декабря 2021 | 11:45

Участники финала конкурса «Цифровой прорыв» разработают решения для кейса от Hyper AdTech

2–4 декабря состоится финал третьего сезона всероссийского конкурса «Цифровой прорыв 2021», флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей»

Картинка  Участники финала конкурса «Цифровой прорыв» разработают решения для кейса от Hyper AdTech

В рамках финала хакатона представлены 12 кейсов от государственных органов и коммерческих организаций, в числе которых свой технологический кейс представила programmatic-платформа Hyper AdTech.

Hyper AdTech участвует в конкурсе, так как в отношении данных пользователей на цифровом рекламном рынке, в частности, в мобильной среде, произошли серьезные перемены.

Вводимые меры со стороны ведущих  игроков затруднили получение и использование обезличенных данных пользователей, на основе которых строятся сегменты по таргетингу для проведения эффективных рекламных кампаний. Поэтому  появилась потребность в поиске альтернативных решений для идентификации профиля аудитории.

Участвуя в хакатоне, Hyper AdTech поставил перед собой задачу разработать программное решение, которое позволило бы максимально точно определить профиль аудитории в мобильной среде на основе имеющихся различных исторических и косвенных аудиторных данных.

Это позволит обеспечить корректную атрибуцию пользователей, что даст рынку возможность эффективно проводить рекламные кампании и отвечать требованиям конфиденциальности.

В «Цифровом прорыве» участвуют более 1300 IT-специалистов со всей России, которые на протяжении 48 часов будут решать кейсы от крупнейших компаний страны и бороться за главный приз в размере 24 млн рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.