29 Декабря 2021 | 12:30

ВТБ запустил рекламную кампанию с Наталией Орейро на «московских каникулах»

ВТБ продолжает рекламную кампанию в поддержку цифровых сервисов, доступных в приложении ВТБ Онлайн. 22 декабря стартовал ролик с участием аргентинской актрисы и певицы Наталии Орейро и интернет-комика Ильи Макарова

Картинка ВТБ запустил рекламную кампанию с Наталией Орейро на «московских каникулах»

Кампания приурочена к получению Наталией Орейро российского гражданства. ВТБ стал первым банковским брендом, который использовал этот инфоповод в своей коммуникации.

По сюжету, аргентинская звезда еще не успела открыть счет в российском банке, и таксист, который отвозит ее из аэропорта, делится лайфхаком по выпуску первого финансового продукта для только что получившей гражданство Орейро. В ВТБ Онлайн выпуск Мультикарты доступен даже тем, кто не является клиентом банка.

Особое настроение ролику добавляет легендарный трек «Cambio Dolor», вызывающий ностальгию у поклонников сериала «Дикий ангел». Хит, исполненный аргентинской звездой, и кинематографическая постановка стирают границу между ультракоротким метром и рекламой.

Кампания продвигает идею простоты использования ВТБ Онлайн даже для тех, кто пока не стал клиентом банка. Мультикарту с бесплатным обслуживанием можно оформить в приложении в несколько кликов. Пользоваться можно сразу: оплачивать ей покупки, услуги, ЖКУ, а также получать денежные переводы или пополнять счет мобильной связи без комиссии.

Святослав Островский, член правления ВТБ:

«С этого года в ВТБ Онлайн даже клиенты других банков могут оценить преимущества наших ключевых сервисов и мгновенно воспользоваться ими. Предложение уже показало свою востребованность: сервис действительно может помочь в ситуациях, когда нужно быстро выпустить дебетовую карту, получить денежный перевод и совершить другие операции на небольшие суммы. Эта возможность актуальна и для тех, кто только что получил российское гражданство и кому требуется максимально оперативный и простой доступ к необходимому набору финансовых продуктов и сервисов».

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент ВТБ: 

«Проект является ярким дополнением к основной охватной рекламной кампании. Через увлекательную историю нам хотелось создать тонкую эмоциональную связь между продуктом и аудиторией. Легкий сюжет, яркие персонажи и нестареющий хит — это отличное комбо для решения такой задачи».

Команда

ВТБ:

  • Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы банка ВТБ
  • Мария Егорова, начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет ВТБ
  • Ирина Мельникова, ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет ВТБ
  • Виктория Кузнецова, ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет ВТБ

MediaInstinct Group:

  • Григорий Мосесов, Digital Account Director
  • Татьяна Бандура, Digital Special Projects Lead
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.