ВТБ запустил рекламную кампанию с Наталией Орейро на «московских каникулах»
ВТБ продолжает рекламную кампанию в поддержку цифровых сервисов, доступных в приложении ВТБ Онлайн. 22 декабря стартовал ролик с участием аргентинской актрисы и певицы Наталии Орейро и интернет-комика Ильи Макарова
Кампания приурочена к получению Наталией Орейро российского гражданства. ВТБ стал первым банковским брендом, который использовал этот инфоповод в своей коммуникации.
По сюжету, аргентинская звезда еще не успела открыть счет в российском банке, и таксист, который отвозит ее из аэропорта, делится лайфхаком по выпуску первого финансового продукта для только что получившей гражданство Орейро. В ВТБ Онлайн выпуск Мультикарты доступен даже тем, кто не является клиентом банка.
Особое настроение ролику добавляет легендарный трек «Cambio Dolor», вызывающий ностальгию у поклонников сериала «Дикий ангел». Хит, исполненный аргентинской звездой, и кинематографическая постановка стирают границу между ультракоротким метром и рекламой.
Кампания продвигает идею простоты использования ВТБ Онлайн даже для тех, кто пока не стал клиентом банка. Мультикарту с бесплатным обслуживанием можно оформить в приложении в несколько кликов. Пользоваться можно сразу: оплачивать ей покупки, услуги, ЖКУ, а также получать денежные переводы или пополнять счет мобильной связи без комиссии.
Святослав Островский, член правления ВТБ:
«С этого года в ВТБ Онлайн даже клиенты других банков могут оценить преимущества наших ключевых сервисов и мгновенно воспользоваться ими. Предложение уже показало свою востребованность: сервис действительно может помочь в ситуациях, когда нужно быстро выпустить дебетовую карту, получить денежный перевод и совершить другие операции на небольшие суммы. Эта возможность актуальна и для тех, кто только что получил российское гражданство и кому требуется максимально оперативный и простой доступ к необходимому набору финансовых продуктов и сервисов».
Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент ВТБ:
«Проект является ярким дополнением к основной охватной рекламной кампании. Через увлекательную историю нам хотелось создать тонкую эмоциональную связь между продуктом и аудиторией. Легкий сюжет, яркие персонажи и нестареющий хит — это отличное комбо для решения такой задачи».
Команда
ВТБ:
-
Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы банка ВТБ
-
Мария Егорова, начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет ВТБ
-
Ирина Мельникова, ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет ВТБ
-
Виктория Кузнецова, ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет ВТБ
MediaInstinct Group:
-
Григорий Мосесов, Digital Account Director
-
Татьяна Бандура, Digital Special Projects Lead