Владелец Concept Club и Acoola ищет креативное агентство
Перед партнером стоит задача сделать Acoola самым предпочитаемым брендом детской одежды в России
«Концепт Груп» приступила к сбору предложений от креативных агентств. Компания ищет партнера, который имеет опыт в создании бренд-платформ, разработке и производстве рекламы, а также умеет работать с аналитикой. Заявки на участие в открытом запросе предложений принимаются до 19 января.
В рамках брифа участники должны изучить коммуникацию конкурентов Acoola, представить возможную сегментацию потребителей и позиционирование бренда. На основе анализа агентствам предлагается презентовать креативную концепцию кампании 360° для новой коллекции Acoola. Кроме того, участникам необходимо составить смету на производство роликов.
Согласно конкурсной документации, первичная задача «Концепт Груп» — улучшить позиции Acoola как по доли продаж, так и по имиджу. При помощи партнера компания рассчитывает сделать Acoola самым предпочитаемым брендом детской одежды в России.
Проблема заключается в том, что последние два года бренд уступает конкурентам. Осенью 2021 г. ко всему прочему добавился логистический кризиса, из-за чего участники рынка детской одежды не смогли вовремя привезти актуальный ассортимент. На этом фоне усилилась конкуренция развернулась между производителями и маркетплейсами, а введение QR-кодов привело к существенному падению трафика. «Концепт Груп» прогнозирует, что в следующем году конкуренция только обострится, поэтому актуальность и релеватность бренда будут одним из главных факторов успеха.
От участников конкурса требуются:
- краткая презентация агентства;
- описание, как работает система по созданию бренд-платформы;
- смета на создание бренд-платформ;
- описание, как работает система по созданию и производству видеороликов;
- информация об участии в отраслевых выставках и мероприятиях, наличии наград;
- рекомендательные письма и отработанные кейсы прошлых работ.
Организатор закупки будет оценивать опыт работы, географию и стоимость услуг, портфолио, наличие клиентов из числа федеральных ретейлеров, персонального аккаунт-менеджера, производственной базы, количество съемочных проектов, упоминание в отраслевых рейтингах и награды.