Mercedes-Benz запустил кампанию к 100-летию Maybach
Mercedes-Benz и испанский художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach. Кампания «Эпоха легенды продолжается» приурочена к выпуску новой модели седана S-Класса
К юбилею бренда художник создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия специальных digital-картин открывается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля.
Вторая картина переносит зрителей в римский Пантеон, где в окружении клиентов бренда со всего мира предстает готовый автомобиль.
На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Все иллюстрации через узнаваемые детали, цвета и героев отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.
Ранее Игнаси Монреаль уже работал с такими брендами как Dior, Bulgari, Gucci и среди автомобильных брендов Mercedes-Maybach стал первым для кого художник создал серию полотен.
Игнаси Монреаль, художник:
«Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».
В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.