23 Декабря 2021 | 11:15

Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» и TikTok запустили совместный челлендж

«Л’Этуаль» запустила новый проект в партнерстве с TikTok. В магазинах сети по всей стране ретейлер установил офлайн-TikTok-корнеры, где любой может записать видео с косметикой из «Л’Этуаль»

Картинка к Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» и TikTok запустили совместный челлендж

Корнеры расположены в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани, Омске, Екатеринбурге, Владивостоке.

С 15 по 29 декабря каждый клиент может поучаствовать в челлендже #бьютибаттл и выиграть призы: iPhone, наушники и часы от Apple, а также бьюти-боксы и годовые запасы косметики. Чтобы принять участие, нужно:

  • Снять видео с косметикой, представленной в «Л’Этуаль», в TikTok-корнере в магазинах «Л’Этуаль» или в другом месте. В видео можно показать туториалы по макияжу, лайфхаки по уходу за кожей, обзоры косметики и любые другие креативные идеи.
  • Выложить видео в профиле с хештэгами #бьютибаттл с 15 по 29 декабря.
  • Подписаться на @letoile_official и @tiktok_russia в TikTok.

Итоги конкурса подведут 29 декабря в 12:00. Те участники, чье видео наберет 20 тыс. просмотров, получат бьюти-бокс, авторы видео с более чем 2 млн просмотров выиграют IPhone 13.

Создатели 30 других роликов заберут наушники AirPods (10 победителей), часы Apple Watch (10 победителей) и годовой запас косметики (10 победителей). Каждый может получить только один приз.    

Подробные правила Акции находятся по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru