Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» и TikTok запустили совместный челлендж
«Л’Этуаль» запустила новый проект в партнерстве с TikTok. В магазинах сети по всей стране ретейлер установил офлайн-TikTok-корнеры, где любой может записать видео с косметикой из «Л’Этуаль»
Корнеры расположены в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани, Омске, Екатеринбурге, Владивостоке.
С 15 по 29 декабря каждый клиент может поучаствовать в челлендже #бьютибаттл и выиграть призы: iPhone, наушники и часы от Apple, а также бьюти-боксы и годовые запасы косметики. Чтобы принять участие, нужно:
-
Снять видео с косметикой, представленной в «Л’Этуаль», в TikTok-корнере в магазинах «Л’Этуаль» или в другом месте. В видео можно показать туториалы по макияжу, лайфхаки по уходу за кожей, обзоры косметики и любые другие креативные идеи.
-
Выложить видео в профиле с хештэгами #бьютибаттл с 15 по 29 декабря.
-
Подписаться на @letoile_official и @tiktok_russia в TikTok.
Итоги конкурса подведут 29 декабря в 12:00. Те участники, чье видео наберет 20 тыс. просмотров, получат бьюти-бокс, авторы видео с более чем 2 млн просмотров выиграют IPhone 13.
Создатели 30 других роликов заберут наушники AirPods (10 победителей), часы Apple Watch (10 победителей) и годовой запас косметики (10 победителей). Каждый может получить только один приз.
Подробные правила Акции находятся по ссылке.