Оператор наружной рекламы Maer создал 3D Production
Новое подразделение производит видеоконтент, который можно размещать как в сети цифровых экранов Maer, так и на сторонних рекламоносителях
Комментируя создание нового структурного подразделения, в медиахолдинге объясняют это одновременно двумя факторами:
-
высоким спросом на цифровую наружную рекламу;
-
рекламной слепотой.
В 2021 рынок рекламы преодолел допандемийные рубежи. По данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР), за три квартала текущего года объем размещений рекламы в рублях оказался на 15% больше, чем в 2019 году, который уже успел обрести статус эталона.
В то же время, сегменты рынка демонстрируют разнонаправленную динамику. Так классические рекламные билборды по отношению к 2019 году просели на минус 7%. В то время как цифровые конструкции, медиафасады и суперсайты, показывают рост на 45%, выступая локомотивом для всего кластера Out of Home.
Спрос на цифровую наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркость, запоминаемость, быстрота замены и динамический креатив. Это отличный инструмент для формирования верхнего сегмента воронки продаж: широкий охват и доверие аудитории обеспечивают брендам увеличение знания о продукте, а уровень атрибуции (запоминаемости бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли — выше 70%.
Учитывают и интеграцию DOOH с другими медиаканалами через технологию offline-to-online (О2О). Это позволяет цифровой наружной рекламе работать с другими коммуникационными каналами и охватывать всю воронку, вплоть до реальных продаж.
Рост рекламного рынка имеет обратную сторону: однообразная подача рекламного контента не способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ рекламного контента в 3D способен изменить ситуацию. Трехмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка — для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят — на нее будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
«Помните, в фильме Земекиса “Назад в будущее-2” была голографическая акула, рекламирующая “Челюсти-19”? Вспоминается и Дени Вильнев с его “Бегущим по лезвию 2049”: города, заполненные огромными рекламными голограммами и экранами величиной с небоскреб, — это уже устоявшийся образ будущего.
Мы начали делать к нему первые шаги. Для этого мы собрали лучших специалистов со всей страны. Высокий спрос на 3D-продакшен был ожидаем, но мы не предполагали, что будет такой ажиотаж. Думаю, это направление ждет большое будущее. Реклама не перестанет удивлять никогда».