17 Ноября 2021 | 10:00

SlickJump представил новый Out-Stream формат

В России рекламодатели смогут эффективнее использовать Out-Stream видео для продвижения товаров и услуг. Специалисты SlickJump разработали новый формат, который упрощает коммуникацию с аудиторией и делает видеорекламу более информативной и заметной

Картинка SlickJump представил новый Out-Stream формат

Главное достоинство нового формата SlickJump Video Plus в том, что он основан на Out-Stream технологии демонстрации видео. Это значит, что видео можно нативно встроить в текст или графический материал, а не показывать только в специальном окне плеера. Так пользователь получит более полную и простую картину по рекламируемой услуге или продукту.

Александр Мараховский, коммерческий директор SlickJump:

«Можно комбинировать текстовые и графические материалы с видео. Причем один инструмент может нативно дополнять другой, тем самым эффективность рекламы будет увеличиваться. Создавая SlickJump Video Plus, мы ориентировались на клиентов, которые ценят комплексный подход и хотят использовать наиболее трендовые каналы коммуникации со своими клиентами».

Формат Out-Stream считается более гибким по сравнению с instream, рекламные видеоролики, которые демонстрируются на партнерских страницах, за пределами YouTube, не раздражают пользователей. Видео Out-Stream ставится на паузу с прокруткой страницы, запускается без звука. Out-Stream видео не «разрывает» просмотр контента, а дополняет его, предоставляет дополнительную информацию и возможность для быстрого перехода на рекламный лендинг.

Экспертное маркетинговое агентство Rattleback провело исследование и выяснило, что видеорекламу Out-Stream пользователи просматривают на 25% дольше, чем In-Stream. При этом 70% рекламодателей и 77% агентств, которые участвовали в исследовании, пришли к выводу, что видеообъявления Out-Stream важны для лучшего распространения и понимания рекламных сообщений.

SlickJump предлагает использовать формат Video Plus в комплексе с другими инструментами платформы, которые адаптированы под задачи определенной отрасли или бизнеса. Например, для торговых сетей существует формат SlickJump Market. Он позволяет размещать несколько товарных предложений бренда или логотипы продуктовых сетей, в которых он представлен.

Александр Мараховский, коммерческий директор SlickJump:

«Новый формат SlickJump Video Plus — это представитель брендформанс-формата в линейке SlickJump. Он позволяет одновременно продвигать бренд и мотивирует пользователя совершить целевое действие. И все это происходит на одной, релевантной контентной странице.

Использование формата Out-Stream в рекламных кампаниях SlickJump позволяет даже в рамках продвижения одного продукта применить лучшие рекламные инструменты — текст, графику и видео. Таким образом потребитель получит полное представление о продуктах или услугах, пользе конкретных лекарственных препаратов, отзывах врачей и других экспертов.

Рекламные кампании одновременно станут ярче и проще, умелое использование всех доступных технологий открывает уникальные возможности, как для рекламистов, так и для всех интернет-пользователей.

Мы рассчитываем, что SlickJump Video Plus с применением Out-Stream-видео будет одним из самых востребованных в России, ведь он отвечает всем современным трендам рекламной индустрии и отлично зарекомендовал себя на международном рынке».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.