15 Ноября 2021 | 16:15

Логотип «2х2» стал символом главной распродажи года AliExpress

Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2» стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress. Так, в период рекламной кампании, стилизованные римские двойки превратились в цифры 11.11 — дату самой громкой распродажи года на AliExpress. Такой пример синергии маркетплейса и телеканала может стать новым трендом рекламного рынка

«Когда к нам обратились партнеры из AliExpress Россия с просьбой о разработке рекламной кампании для распродажи, они вдохновлялись тем, что наш логотип "2х2" очень похож на дату анонсируемого события — 11.11. Было принято решение отталкиваться от сильных сторон обоих брендов: креативности и смелости.

Мы не боимся экспериментировать в эфире — нас за это любят и партнеры, и зрители. Поэтому к запросу от AliExpress Россия подошли с нестандартной стороны, задействовав множество инструментов в одной кампании», — отметил Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2».

«Мы пришли к “2х2” не только потому, что это один из самых креативных телеканалов, имеющих собственное анимационное производство и подходящую для нас аудиторию, но и потому, что именно здесь мы понимали, что сможем сделать что-то необычное. 

Чаще всего закупка медиа сводится к работе с привычным рекламным инвентарем, который доступен всем. Ни шага вправо или влево. Нам всегда важен уникальный подход и возможность выйти за рамки стандартных решений, чтобы реклама сама по себе становилась событием. Где еще мы могли бы так органично соединить наш логотип с логотипом целого телеканала? Мне кажется, что мы идеально подошли друг другу», — прокомментировал Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия.

Во время кампании на телеканале появились анимационные рекламные ролики с героями мультсериалов собственного производства «2x2».

О самой громкой распродаже года от AliExpress рассказали и первые неанимированные ведущие новых блоков «2x2» — видеоблогер Чак Ревью и звезда TikTok Mirasol (Екатерина Недорезова).

В день распродажи 11.11 логотип телеканала IIxII и AliExpress дополняли друг друга в эфире, напоминая зрителям о месте и дате распродажи.

«В работе мы стараемся переосмыслить само понятие телевизионной рекламы. Время, когда рекламный блок был поводом для зрителя переключить канал или уйти заварить чай, уходит в прошлое. Наши совместные с партнерами рекламные кампании становятся все более яркими, иногда превращаются в интернет-мемы. Мы работаем с анимацией и юмором, а это дает возможность максимально оригинально интегрировать информацию от партнеров», — добавил Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2».

«Такой всеобъемлющий и всесторонний подход к рекламной кампании выгоден как телеканалу, так и нашим партнерам. За счет плотного и эффективного взаимодействия мы смогли добиться такой синергии брендов, которое не может пройти мимо аудитории. Результаты кампании еще предстоит подвести, но уверена – это будет один из самых ярких спецпроектов», — поделилась своим мнением Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа», телеканалы «Пятница», «Суббота», «2х2» и ТВ-3.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.