К команде Union Media Group присоединился топ-менеджер из Marriott International
Группа компаний Union Media Group, специализирующая на автоматизированных закупках рекламы посредством экосистемы programmatic, объявила о назначении Якова Адамова управляющим партнером компании
В этой должности Яков будет отвечать за стратегическое планирование, формирование бизнес- процессов, а также укрепление позиции компании на рынке.
Яков Адамов, управляющий партнер компании Union Media Group:
«Для меня, как для управленца, в первую очередь, это новый вызов. После 8,5 лет работы в крупной структурированной гостиничной корпорации, где я получил, можно сказать, второе бизнес-образование и имел стремительный карьерный рост, возглавить небольшую технологическую компанию, работающую на очень динамичном рынке — это уникальная возможность применить все мои навыки и знания.
Передо мной стоит задача выстроить процессы и сервис в новой для меня сфере, а также вместе с командой вывести технологию на новый качественный уровень. Мои сильные стороны — это создание эффективных и слаженных команд, выстраивание бизнес-процессов, стратегическое планирование и продажи.
Все это, уверен принесет пользу моей новой компании».
До прихода в компанию Яков Адамов работал на разных руководящих позициях в гостиничном бизнесе и туризме, в частности, последние 8 лет в компании Marriott International в Москве, Санкт-Петербурге и Нур-Султане (Казахстан). В январе 2019 года возглавил отель Courtyard St.Petersburg Сenter в качестве генерального менеджера.
Новое назначение в компании UMG прокомментировали также эксперты рынка.
«Убежден, что в нашей отрасли катастрофически не хватает опытных управленцев, которые умеют “хаос взрывного роста” направить в русло “управляемого развития” как добрым словом, так и инструментами стандартизации и процессирования “как у взрослых компаний”. Без сомнений Яков из таких.
Когда-то, мы работали с Яковом и, несмотря на отличные результаты и высокую востребованность, он не побоялся перейти из диджитал в гостиничную сферу. Теперь мы, скорее, видим “возвращение” возмужавшего коллеги в “наши интернеты”, и я бы очень хотел, чтобы системный подход и безусловный менеджерский гений Якова помог сделать в целом наш рынок более прозрачным, предсказуемым, честным и справедливым», — поделился мнением Андрей Смурыгов, основатель агентства Compleader и сервиса AdSensor.
«Мы видим бум мартеха сейчас. Меняется все. От потребления до дистрибуции. Рад, что лидеры тяжеловесных индустрий переходят в нашу индустрию за поиском новых возможностей. Сегодня проявляется миграция кадров из индустрий реального сектора в online. С нарастающей частотой IT компании, в том числе игроки MarTech/AdTech сегмента, будут искать перспективные кадры в offline», — считает Владилен Ситников, сооснователь агентства Possible, бренд-директор Skillbox, partner в Кэспа.
«Переход успешного руководителя крупной международной корпорации в управление небольшим бизнесом в динамичную AdTech индустрию в качестве партнера, а не просто наемного директора, хотя и является не самым типичным, но отражает очень интересный тренд. Люди начали уставать от работы в корпорациях.
Компании среднего размера и даже малый бизнес предлагают гораздо больше возможностей для роста и более интересные задачи, чем стагнирующий мир большого бизнеса. Переход Якова Адамова в динамичную, развивающуюся атмосферу абсолютно соответствует духу нового современного динамично меняющегося мира», — прокомментировал Константин Борисов, основатель HR экосистемы Support Partners.