Sunlight Outdoor запустил новый медиафасад в Москве на ТТК
Оператор наружной рекламы Sunlight Outdoor запустил новый медиафасад в Москве на пересечении Третьего Транспортного Кольца и Хорошевского ш. площадью 315 кв. м.
Новый медиафасад встречает автомобильные потоки, движущиеся по внутренней стороне ТТК по направлению от бизнес-центра Москва Сити к Ленинградскому проспекту. Это всегда плотный трафик и качественная аудитория, которая интересует многих рекламодателей.
Терентий Никитчик, аккаунт-директор Sunlight Outdoor:
«Локация сразу показала себя крайне востребованной, что неудивительно — это и близость к Москва Сити — расстояние от популярного бизнес-квартала составляет меньше 2 км, и высокий интерес рекламодателей категории “недвижимость” в связи с активной застройкой окрестностей премиальными ЖК».
Евгений Кукушкин, руководитель отдела закупки наружной рекламы по Москве и Санкт-Петербургу АДВ Групп:
«Новый фасад на ТТК вызвал ажиотаж среди клиентов — поклонников формата — отличная локация вкупе с повышенным осенним спросом и высокой загрузкой сразу породили интерес и заставили пересмотреть осенние кампании на возможность покупки дополнительного инвентаря. Как итог — восторженные отзывы и корректировка кампаний на 2022 год. Новый фасад — всегда событие, а на третьем кольце — событие втройне».
Новый медиафасад сразу вписался в адресную программу оператора: из шести медиафасадов, расположенных на ТТК, четыре принадлежат Sunlight Outdoor.
Александр Васьков, Head of OOH Buying Department Posterscope Russia:
«Увеличение количества премиального инвентаря в Москве — это всегда отличная новость для агентств, ведь медиафасады очень востребованы у крупных рекламодателей, в том числе среди застройщиков. После запуска фасада наше агентство одним из первых разместило на нем своего постоянного клиента — крупного игрока на рынке недвижимости».