09 Сентября 2021 | 17:30

Стикеры Russ Outdoor появятся в «Ласточках» на МЦК

Оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor, запустила новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились «стикеры»

Картинка Стикеры Russ Outdoor появятся в «Ласточках» на МЦК

Рекламные поверхности оператора присутствовали на МЦК и ранее, но только в цифровых форматах и на платформах. Теперь у рекламодателей появилась возможность размещать свою рекламу и в подвижном составе, что существенно расширяет потенциальную аудиторию.

Продажи рекламных мест в вагонах поездов МЦК уже открыты для рекламодателей.

Напомним, в ноябре прошлого года Russ Outdoor проводил на МЦК экспериментальную рекламную кампанию, чтобы измерить влияние наружной рекламы на станциях. Результаты проведенного исследования показали, что запоминаемость и узнаваемость бренда, размещенного на экранах МЦК, находится на высоком уровне.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.