09 Сентября 2021 | 11:00

Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости Na100PRO

Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела 78%-ю долю в платформе Na100PRO, которая позволяет управлять объектами недвижимости на тематических площадках из единого личного кабинета. CЕО компании стал Евгений Максим, руководитель DMP ProfileData, уже входящей в группу. Сумма сделки не раскрывается

Картинка к Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости Na100PRO

Приобретение компании из топ-3 партнеров «Яндекс.Недвижимости» Na100PRO — новый шаг в реализации стратегии Kokoc Group по консолидации новых источников лидов и укрепление позиций группы на рынке недвижимости. Девелоперы получат комплексную услугу, эффективно сочетающую автоматизацию рутинных рекламных кампаний и performance-подход.

Проект Na100PRO пришел через программу поддержки рынка Kokoc Help, запущенную группой компаний вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital летом сложного 2020 года. Однако сотрудничество не ограничилось менторством или инвестированием, стороны приняли решение о слиянии.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group:

«Уже на второй встрече общение с руководством Na100PRO перешло в более личную стадию — искали общие взгляды в бизнесе, проверяли уровень взаимопонимания. У решения о покупке есть несколько причин. Первая — макроэкономическая: классифайды постоянно растут в доле и бюджетах. Причина вторая — наша стратегия.

Мы уделяем большую роль партнерству с рынком, а для полноценного развития партнерской сети нужны интересные и эффективные решения. Третья причина — на рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы. Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам, которые умеют достигать максимальных результатов в его нише».

Евгений Максим, CEO Na100PRO:

«Классифайды — ключевой источник лидогенерации с высокими показателями по конверсии. Сервис Na100PRO — одно из самых результативных решений в нише — за счет плотной интеграции с площадками и автоматизации настройки и управления кампаниями.

В условиях жесточайшей конкуренции за клиента на рынке недвижимости решает технологичность и вектор на продажи. Это объединение — уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис исходя из них, формируя новые стандарты эффективности».

22%-я доля в Na100PRO останется у одного из руководителей сервиса Игоря Васильева. В объединенной компании он будет заниматься вопросами, связанными с технологиями, в то время как Евгений Максим — отвечать за операционное управление и взаимодействие с клиентами.

Игорь Васильев, Na100PRO:

«Рынок меняется. Мы успеваем технологически, но должны эффективнее продвигать наш инструментарий. У Kokoc Group есть бренд, один из самых весомых в России, и понятные, четкие механизмы продвижения любого своего сервиса. Мы понимаем, что сделка поможет развить наш продукт. Повлияло на решение о слиянии и наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений. Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты».

В ближайших планах обновленного управленческого состава — плотное взаимодействие с рекламными агентствами и выход к зарубежным девелоперам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор