14 Сентября 2021 | 16:00

В «Пятерочке» запели «Фрукты»

Торговая сеть представила обновленное звучание джингла «Ждем в гости каждый день», который появился в начале года как элемент нового позиционирования сети. Теперь гости всех магазинов услышат его в свежем исполнении группы «Фрукты»

Картинка к В «Пятерочке» запели «Фрукты»

Группа «Фрукты», которая стала новым голосом «Пятерочки», теперь будет делиться драйвом и позитивом с гостями торговой сети, создавая настроение на весь день.

В основу нового позиционирования торговой сети заложен клиентоцентричный подход, а само пространство магазинов выстроено с учетом удобства для гостей: современный дизайн, комфортное и уютное освещение, удобное расположение продукции, широкий ассортимент свежих фруктов и овощей, собственные пекарни и горячий кофе. Теперь это не просто магазин, это место, где гостям всегда рады, где они смогут найти все необходимое и даже больше. Именно этот подход и отражает слоган «Ждем в гости каждый день».

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:

«Наш слоган “Ждем в гости каждый день” отражает идею заботы о гостях во всех ее проявлениях: свежих и качественных продуктах по выгодным ценам для самых разных поводов, удобном клиентском пути, качественном сервисе и даже социальных инициативах.

Все эти ценности мы воплотили в наших обновленных магазинах.  Чтобы, каждый, кто приходит к нам, чувствовал, что здесь ждали именно его. Это и транслирует наш джингл, а группа “Фрукты”, известная многим благодаря популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание».

Процесс репозиционирования бренда «Пятерочка» запустила в январе этого года, обновив слоган и запустив масштабную рекламную кампанию. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru