«Детский мир» приглашает партнеров на свой маркетплейс
В ноябре 2019 года «Детский мир» запустил пилотную версию собственного маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула онлайн-платформу уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных, а также зоотовары
К концу 2021 года компания планирует приблизиться к 1 млн товарных позиций, а в среднесрочной перспективе планируется увеличение до 2,4 млн позиций. На онлайн-площадке «Детского мира» созданы условия для поставщиков, необходимые для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и личный кабинет со всеми необходимыми функциями.
Преимущества работы:
- удобная онлайн-платформа;
- фиксированная комиссия по категориям;
- около 30 млн участников программы лояльности;
- развитая логистическая и розничная инфраструктура;
- около 460 млн онлайн-посещений в год;
- более 420 тысяч SKU и более 1 400 новых брендов;
- 65 000 онлайн-заказов ежедневно;
- наличие целевого трафика в категориях «Детство», «Женская одежда»;
- 2,3 млн подписчиков в социальных сетях.
Чтобы стать поставщиком, необходимо пройти регистрацию по ссылке, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией.