01 Сентября 2021 | 12:20

«Детский мир» приглашает партнеров на свой маркетплейс

В ноябре 2019 года «Детский мир» запустил пилотную версию собственного маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула онлайн-платформу уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных, а также зоотовары

Картинка «Детский мир» приглашает партнеров на свой маркетплейс

К концу 2021 года компания планирует приблизиться к 1 млн товарных позиций, а в среднесрочной перспективе планируется увеличение до 2,4 млн позиций. На онлайн-площадке «Детского мира» созданы условия для поставщиков, необходимые для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и личный кабинет со всеми необходимыми функциями.

Преимущества работы:

  • удобная онлайн-платформа;
  • фиксированная комиссия по категориям;
  • около 30 млн участников программы лояльности;
  • развитая логистическая и розничная инфраструктура;
  • около 460 млн онлайн-посещений в год;
  • более 420 тысяч SKU и более 1 400 новых брендов;
  • 65 000 онлайн-заказов ежедневно;
  • наличие целевого трафика в категориях «Детство», «Женская одежда»;
  • 2,3 млн подписчиков в социальных сетях.

Чтобы стать поставщиком, необходимо пройти регистрацию по ссылке, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.