11 Августа 2021 | 11:05

Burger King и Nectarin запустили по Москве-реке «Ничевоппер»

Burger King совместно с диджитал-агентством Nectarin выпустили продолжение рекламной кампании в интернете про «Ничевоппер», воппер без ничего

Картинка Burger King и Nectarin запустили по Москве-реке «Ничевоппер»

В этот раз по Москве-реке на неделю был запущен мобильный билборд на корабле, который транслировал видеоролик. Сюжет построен вокруг исчезновения начинки из фирменного бургера Burger King — воппера, что является метафорой потери вкуса у заболевшего коронавирусом.

«Вкус был… да сплыл? Прививайся! Не дай COVID-19 слить вкус воппера!» — говорится в видео.

Команда

Nectarin:

  • Елена Трунова, контентный директор
  • Александр Овсянкин, креативный директор
  • Елена Карпова, копирайтер 
  • Илья Злотников, арт-директор 
  • Евгений Сенцов, нью-бизнес-директор
  • Диана Бородачева, нью-бизнес-менеджер 
  • Максим Комаров, продакшен-директор
  • Елена Летова, продюсер

Burger King Россия:

  • Иван Шестов, директор по маркетингу
  • Владимир Первозванский, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Ася Степаносова, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.