11 Августа 2021 | 11:05
Burger King и Nectarin запустили по Москве-реке «Ничевоппер»
Burger King совместно с диджитал-агентством Nectarin выпустили продолжение рекламной кампании в интернете про «Ничевоппер», воппер без ничего
В этот раз по Москве-реке на неделю был запущен мобильный билборд на корабле, который транслировал видеоролик. Сюжет построен вокруг исчезновения начинки из фирменного бургера Burger King — воппера, что является метафорой потери вкуса у заболевшего коронавирусом.
«Вкус был… да сплыл? Прививайся! Не дай COVID-19 слить вкус воппера!» — говорится в видео.
Команда
Nectarin:
-
Елена Трунова, контентный директор
-
Александр Овсянкин, креативный директор
-
Елена Карпова, копирайтер
-
Илья Злотников, арт-директор
-
Евгений Сенцов, нью-бизнес-директор
-
Диана Бородачева, нью-бизнес-менеджер
-
Максим Комаров, продакшен-директор
-
Елена Летова, продюсер
Burger King Россия:
-
Иван Шестов, директор по маркетингу
-
Владимир Первозванский, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
-
Ася Степаносова, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги