Алексей Филия займется развитием рекламных продуктов «Газпром-медиа»
Медиахолдинг нашел замену Дмитрию Пашутину
Алексей Филия возглавил департамент стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа», сообщила пресс-служба компании. На этой должности он сменит Дмитрия Пашутина, который вернулся в IVI.
Филия продолжит развитие стратегии цифровой трансформации сейлз-хауса. Его ключевыми задачами станут усиление и масштабирование бизнеса, а также расширение продуктовой линейки селлера. Должность директора департамента топ-менеджер будет совмещать с обязанностями руководителя управления цифровых продаж.
Алексей Филия начал карьеру в «Газпром-медиа» в 2004 г. в должности аккаунт-менеджера. В разные годы отвечал за развитие региональных продаж ТНТ, цифровые продажи телеканала и всего «ГПМ РТВ». С 2019 г. руководит digital-направлением сейлз-хауса «Газпром-медиа».