11 Августа 2021 | 10:40

Алексей Филия займется развитием рекламных продуктов «Газпром-медиа»

Медиахолдинг нашел замену Дмитрию Пашутину

Картинка Алексей Филия займется развитием рекламных продуктов «Газпром-медиа»

Алексей Филия возглавил департамент стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа», сообщила пресс-служба компании. На этой должности он сменит Дмитрия Пашутина, который вернулся в IVI.

Филия продолжит развитие стратегии цифровой трансформации сейлз-хауса. Его ключевыми задачами станут усиление и масштабирование бизнеса, а также расширение продуктовой линейки селлера. Должность директора департамента топ-менеджер будет совмещать с обязанностями руководителя управления цифровых продаж.

Алексей Филия начал карьеру в «Газпром-медиа» в 2004 г. в должности аккаунт-менеджера. В разные годы отвечал за развитие региональных продаж ТНТ, цифровые продажи телеканала и всего «ГПМ РТВ». С 2019 г. руководит digital-направлением сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru