Maer запустил в работу сети девятый медиафасад в Москве и уже второй в этом году
Медиафасад «Каширский» добавлен в сеть digital-конструкций в рамках стратегии медиахолдинга по расширению присутствия на рынке. Девятый медиафасад Maer в Москве и двадцатый в России расположен на ТРЦ «Каширская Плаза». Суммарная площадь высокотехнологичного комплекса экранов составляет 1238 кв. м
Каширское шоссе связывает столицу с аэропортом «Домодедово» и является одной из основных торговых и транспортных артерий города. Перекресток шоссе с Шипиловской улицей ежемесячно пересекает порядка 5 млн автомобилей. Плотный трафик магистрали полностью охвачен за счет просматриваемости рекламной конструкции. HD-экраны видны с расстояния до километра со всех сторон движущегося потока: в центр Москвы и в область, а также при выезде на Каширское шоссе.
Конфигурация медиафасада «Каширский» состоит в многоплановости конструкции, которая способствует воплощению в жизнь самых уникальных креативных решений. Угловая часть медиафасада установлена в двух плоскостях, что позволяет создавать трехмерные изображения и использовать возможности «перетекания» контента между плоскостями.
Жемчужина московских медиафасадов дает дополнительных 170 млн рекламных контактов с аудиторией в месяц, увеличивая совокупный показатель OTS рекламоносителей Maer до 56 млн контактов в сутки. Все конструкции оборудованы высокотехнологичными Wi-Fi-комплексами для проведения омниканальных кампаний на базе собранных MAC-адресов мобильных устройств.
Константин Майор, CEO медиахолдинга Maer:
«Рекламно-информационные кампании в DOOH продолжают набирать обороты, а наращивание рекламных площадей соответствует состоянию и перспективам рынка наружной рекламы. Сегодня мы завершили создание базы для премиальной сети медиафасадов в Москве. С этого момента все достраиваемые медиафасады будут только усиливать совокупный суточный OTS Maer».
Это уже второй по счету запущенный в сети Maer медиафасад в 2021 году. В компании признались, что ведут переговоры по дальнейшему развитию инвентаря как на столичном, так и на региональных рынках.
Александр Васьков, директор департамента медиазакупок рекламного агентства Posterscope:
«DOOH-формат с каждым днем набирает вес. На наш взгляд, медиахолдинг Maer как раз находится в авангарде этих веяний и снова совершает мощный рывок внутри рынка наружной рекламы, сохраняя при этом высокую конкурентоспособность. История с расширением списка крупнейших медиаповерхностей в Москве позволяет выстраивать качественную рекламную кампанию и способствует вовлечению новых участников. Премиальная сеть из девяти медиафасадов фактически дает гораздо большую вариативность по таргетированию рекламного сообщения в разных точках города или, с другой стороны, единовременному охвату всех основных магистралей».
Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM:
«Великолепное расположение медиафасада позволяет охватить транспортные потоки, связующие со вторым по величине аэропортом России. А масштабная рекламная поверхность экрана не может остаться незамеченной. Столичный рынок при этом предполагает всегда повышенный уровень медиапотребления и оказывает глобальное влияние на восприятие брендов. А это все — ключевые характеристики для достижения внимания целевой аудитории, за которую активно борются рекламодатели».
Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group:
«Второй запущенный медиафасад за год говорит об эффективности выбранной стратегии развития бизнеса Maer. Наша совместная задача — найти правильные точки взаимодействия рекламодателей с аудиторией. А расширение адресной программы, которое регулярно предлагает наш партнер, совместно с ультрасовременными технологиями сбора аудитории позволяет нам стать ближе к ней и быть максимально эффективным для наших клиентов».