«Серебряный Дождь» и HD Outdoor стали партнерами
С 1 августа 2021 года радиостанция «Серебряный Дождь» и HD Outdoor начинают стратегическое партнерство в области продаж рекламного времени
В рамках сотрудничества «Серебряный Дождь» передает исключительные права на продажи рекламных возможностей станции, в том числе и времени, HD Outdoor. Компания также будет отвечать за коммерческую составляющую специальных и внеэфирных проектов. Кроме этого, HD Outdoor займется разработкой и реализацией стратегии продвижения станции.
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:
«Имея богатый опыт работы на радио, как мой личный, так и нашей команды, мы видим большие перспективы развития данного направления и сотрудничества с радиостанцией “Серебряный Дождь”. Уверена, что данное партнерство будет позитивно не только для радиостанции и нашей компании, но и для клиентов».
Андрей Неклюдов, генеральный директор «Серебряного Дождя»:
«Не сомневаюсь, что возможности двух компаний — СМИ с образованной, обеспеченной и интеллигентной аудиторией и современного рекламного агентства, которое управляется профессиональной командой, дадут мощную синергию и позволят говорить о зарождении нового бизнес-альянса, радиостанции и эффективной команды коммерсантов».
4 июля радиостанция «Серебряный Дождь» отметила свое 26-летие. Охват вещания — более 100 городов. По данным MediaScope еженедельная аудитория в Москве более 1,2 млн человек и 4,2 млн по России.
Портрет аудитории всегда был и остается неизменным: высшее образование, высокий доход, активный досуг, дети, семейные ценности, социально неравнодушные слушатели, ориентированные на высокое качество жизни. Слоган радиостанции «”Серебряный Дождь” — умное радио» соответствует той аудитории, которая его слушает.
Дмитрий Савицкий, руководитель специальных проектов, основатель «Серебряного Дождя»:
«Я рад, что мы начинаем партнерские отношения с такими профессионалами и уже “легендами” рынка, как Дарья и Екатерина Чуйковы. Для нас честь работать с безусловно зарекомендовавшей себя на рынке компанией HD Outdoor».
Екатерина Чуйкова, коммерческий директор HD Outdoor:
«Наши клиенты получат дополнительные возможности, которые могут сопровождать и усиливать их рекламные кампании. Теперь в нашем арсенале не только размещение рекламы на суперэкранах в Москва-сити, дисплеи в Аэроэкспрессах, реклама на АЗС и в визовых центрах, но и такой всегда актуальный носитель, как радио. Тем более, когда это радиостанция с такой аудиторией, как “Серебряный Дождь”».