03 Июня 2021 | 14:56

Hyundai Motor и группа BTS отмечают Всемирный день окружающей среды в видеоролике о будущем водорода

Видеоролик продвигает внедрение экологичных привычек в повседневную жизнь и демонстрирует концепцию водородного общества от Hyundai

Картинка Hyundai Motor и группа BTS отмечают Всемирный день окружающей среды в видеоролике о будущем водорода

Компания Hyundai Motor опубликовала новый трейлер к своей глобальной водородной кампании «For Tomorrow, We Won’t Wait» («Не будем ждать ради завтрашнего дня») с участием поп-группы BTS. Видеоролик размещен на официальном YouTube-канале Hyundai и в Instagram-аккаунте @hyundai.lifestyle.

Премьера полной версии короткометражного фильма состоится на YouTube-канале Hyundai 05 июня 2021 года. В нем будут показаны несколько историй, затронутых в трейлере. Полное видео будет доступно для просмотра на официальных страницах Hyundai в других социальных сетях.

В новом фильме бренд расширяет послание, впервые прозвучавшее в апрельском видеоманифесте, выпущенном ко Дню Земли. В рамках запущенной в 2020 году кампании Hyundai Motor вдохновляет людей на поиск более экологичных способов удовлетворения повседневных потребностей и делится своим видением водородного общества, призванного стать частью экологически устойчивого будущего.

Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor:

«Надеемся, что наши усилия по созданию водородного общества не только найдут отклик среди миллениалов и представителей поколения Z, но также помогут сохранить окружающий мир для будущих поколений. Hyundai Motor продолжит работать над укреплением глобального лидерства в сфере "чистой" мобильности и использования водородной энергии с помощью экологичных бизнес-решений».

В видео с участием поп-группы BTS, миллениалов и представителей поколения Z рассказано о том, как водород доказал свою способность быть экологичным, безопасным и возобновляемым источником энергии, гарантируя более устойчивое будущее. В рамках кампании Hyundai наладит интерактивную коммуникацию с миллениалами и представителями поколения Z, которые наполнят будущее своей позитивной энергией.

С помощью различных мероприятий, включая эту кампанию, Hyundai Motor продвигает идею по формированию водородного общества, которое является частью стратегии по созданию устойчивого будущего в соответствии с фирменной концепцией «Прогресс для человечества». Подробности о глобальной кампании Hyundai Motor доступны на сайте компании и в Instagram-аккаунте @hyundai.lifestyle.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.