03 Июня 2021 | 15:57

«Билайн» и РАН разработают аналитику для определения эмоций абонентов

Оператор сотовой связи «Билайн» и Российская академия наук начнут совместную разработку системы текстовой аналитики, позволяющей определять эмоциональное состояние участников разговора

«Билайн» и Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» (ФИЦ ИУ) Российской академии наук (РАН) подписали соглашение о разработке системы текстовой аналитики на основе методов искусственного интеллекта, собщает пресс-служба оператора.

Как заявил вице-президент «Билайн» по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд, специалисты оператора уже разработали собственную платформу аудиоаналитики, которая сейчас проходит испытания. С помощью разработок ФИЦ ИУ существующее решение будет дополнено новыми моделями текстовой аналитики. В итоге система сможет определять эмоциональный окрас текста и его семантическое значение. Хелд выразил уверенность, что в результате совместной работы оператор сможет вывести на рынок аудиоаналитики решения мирового уровня.

Директор ФИЦ ИУ РАН Игорь Соколов отметил, что его исследовательский институт имеет богатые наработки в области психолингвистического анализа текстов, которые можно с успехом применить в реальных бизнес-задачах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru