25 Июня 2021 | 17:09

Платформа помощи животным разместила в кофейнях QR-коды для помощи животным в игровом формате

17 июня в кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга запустилась необычная акция. На кофейных стаканчиках или плакатах в помещении можно увидеть милое животное, призывающее поиграть. Для этого гости сканируют QR-код и попадают в игру с виртуальным питомцем. Скачивать приложение не нужно, игра создана на базе instagram-stories.

Картинка Платформа помощи животным разместила в кофейнях QR-коды для помощи животным в игровом формате

По окончании игры пиксельный герой делится секретом: он — не просто персонаж, а реальное животное из приюта, которому можно помочь. Клиент получает ссылку на страницу реального питомца на сайте teddyfood.com, чтобы помочь ему здесь и сейчас.

Создатели игры рассчитывают, что в среднем каждая пройденная пользователем игра принесёт приютам около 100 рублей (на основе данных о среднем чеке платформы).

Цель совместного проекта TEDDY FOOD и агентства STEP AGENCY —  привлекать людей к помощи без чувства вины и принуждения. Никаких жалостливых фотографий и SOS-постов. Создатели акции считают, что игровой формат намного эффективнее в деле помощи и пристройства бездомных животных, а каждый любитель кофе теперь за пару кликов может стать настоящим героем!

Павел Котосов, основатель проект помощи животным TEDDY FOOD:
TEDDY FOOD понимает, что классические методы рекламы бездомных животных работают тяжело. Люди привыкли, что всегда идет давление на жалость и требование денег. Объединение с агентством STEP AGENCY и специалистами креативных индустрий в целом помогает социальным предприятиям находить современные, вовлекающие и эффективные способы привлечения внимания к важным проблемам.

Никита Савченко, креативный копирайтер STEP AGENCY, создатель идеи проекта "QR-кот и digital-собак@":

Лояльность к бренду всегда выше, если за ним кроется что-то большее. Социальная привязка бизнеса может повысить его узнаваемость и увеличить доверие клиента к бренду. Поэтому мы уверены, что такая акция сделает гостей заведений ещё лояльнее. Это также может привлечь новых клиентов, в том числе и тех, кто заинтересован в том, чтобы бренд был Dog и CatFriendly.

Уже принимают участие: "Безопасный кекс" (Москва — Арбат 33), "PITA'S" (Санкт-Петербург — Невский 65, Гороховая 32, Средний 47) и "STIM" (Москва — Бауманская 15, Санкт-Петербург — Гражданская 13), «Школьник» (Москва — Земляной вал 12/7), Лианозовский парк (Москва) и другие.

Анастасия Волкова, Пресс-секретарь ГАУК г. Москвы «Лианозовский» ПКиО:

Мы очень рады быть партнерами благотворительного проекта «QR-кот». Всем нам известно изречение: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Но как же быть с теми животными, у которых нет собственного дома и которые также нуждаются в еде, тепле и ласке? Вот как раз о таких братьях наших меньших мы и предлагаем задуматься неравнодушным посетителям нашего парка.

Команда кофейни “Безопасный кекс”:

Наши заведения всегда были pet-friendly, потому что вся наша команда искренне любит животных. Участием в этом проекте мы в очередной раз хотим напомнить нашим любимым гостям о важности заботы о братьях наших меньших. Кто, если не мы?

Если вы — представитель или владелец кофейни, и вас заинтересовало это предложение, пишите на hi@teddyfood.com

Коротко о TEDDY FOOD
TEDDY FOOD — российская платформа помощи животным. Проект делает упор на прозрачность помощи, подключая приюты по всей стране к live-камерам и транслируя жизнь животных на сайте. Питомца можно покормить онлайн, помочь ему с уходом и лечением; на странице подопечного можно посмотреть круглосуточную видеотрансляцию и отчёты.

Коротко о STEP AGENCY - https://stepsmm.ru (https://stepsmm.ru/)/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru