29 июня объявят итоги рейтинга коммуникационных компаний НР2К
29 июня 2021 года будут объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - 2021. Рейтинг составляется уже в девятый раз и объединяет пиар-агентства, маркетинговые компании, ивент-агентства, брендинговые компании, digital-агентства
Трансляцию объявления итогов можно посмотреть в режиме онлайн на https://www.youtube.com/watch?v=ProSMW1fkkU (начало в 16:00 мск).
В рамках мероприятия также пройдёт стратегическая сессия НР2К «Коммуникационные агентства – драйверы развития отрасли коммуникаций». В стратегической сессии планируется участие:
• председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Лилии Глазовой;
• директора департамента общественных связей ПАО «ГМК «Норильский никель» Татьяны Смирновой;
• президента Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA) Дмитрия Фролова;
• президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ларисы Фортуны.
Модераторами выступят сопредседатели Наблюдательного совета рейтинга НР2К Вячеслав Лащевский и Виталий Расницын.
AdIndex является официальным интернет-партнёром рейтинга НР2К. Результаты рейтинга ежегодно публикуются на портале AdIndex, на сайте ТАСС и в газете «Коммерсантъ».
В прошлогоднем рейтинге НР2К-2020 приняли участие 75 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе 14 новых, ранее не ранжировавшихся в НР2К. В топ-3 рейтинга вошли «Михайлов и Партнёры», Коммуникационная группа АГТ / АGТ, КГ «Орта» / FleishmanHillard Vanguard.
НР2К ранжирует коммуникационные компании России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС)
При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации по связям с общественностью и коммуникациям (PRCA Russia), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия»
Официальный консультант: Группа «БДО Юникон»
Генеральный информационный партнёр: ТАСС
Генеральный медиапартнёр: ИД «Коммерсантъ»
Официальный интернет-партнёр: AdIndex
РАОС – Российская академия общественных связей - некоммерческое партнёрство, созданное ведущими специалистами в области связей с общественностью, объединившими усилия с целью повышения репутации отрасли в общественном сознании, в СМИ, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом, а также формирования и поддержки высоких профессионально-этических стандартов.
Группа БДО Юникон – ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. БДО Юникон предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в области аудита, консультирования по налогообложению и праву, финансового консультирования, бизнес-консультирования и системной интеграции. Более половины компаний, входящих в топ-100 российского бизнеса, являются клиентами БДО Юникон. В офисах группы БДО Юникон, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных региональных центрах, работает около 1900 сотрудников. В 2020 году оборот группы составил около 5,3 млрд руб. Все компании группы БДО Юникон входят в одну из крупнейших по объему совокупной выручки глобальных сетей – BDO, объединившую независимые аудиторско-консалтинговые фирмы в 167 странах.
ByconGroup - Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы – органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.
Компания «Медиалогия» - российский разработчик технологий и решений анализа соцмедиа и СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации. «Медиалогия» даёт возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиаисследования. Технологические разработки «Медиалогии» позволяют мониторить более 900 млн аккаунтов социальных медиа. База СМИ «Медиалогии» включает более 64 тыс. источников: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий.