10 Июня 2021 | 16:00

Data-driven Marketing Agency E-Promo объявляет о создании одноименной рекламной группы E-Promo Group

Группа объединит в себе рекламное агентство E-Promo, data-science-компанию Algorithmics, креативное агентство Narrators и веб-интегратора «Моризо Диджитал». Коллаборация расширит пул предоставляемых услуг и повысит их качество для текущих и новых клиентов, а также позволит создавать новые конвергентные продукты

Картинка к Data-driven Marketing Agency E-Promo объявляет о создании одноименной рекламной группы E-Promo Group

На протяжении трех лет E-Promo использует в маркетинге подход на основе данных и развивает направление исследований в digital. За это время агентство провело ряд коммерческих исследований, опубликовало несколько канальных и индустриальных исследований для рынка:

  • Paid Social Data Driven Approach, 2019
  • Paid Search Data Driven Approach, 2020
  • E-commerce 2021

Сегодня накопленная экспертиза позволяет выделить этот пул работ в отдельное направление. Созданная для этих целей компания Algorithmics будет заниматься аутсорсингом и R&D в data science, а также консалтингом в маркетинге на основе Big Data.

Дмитрий Ершов, Chief Data Officer и управляющий партнер Algorithmics (ООО «Алгоритмик Дата»):

«Крупнейшие рекламодатели, которые переносят вопросы размещения и проведения рекламных кампаний в in-housе, проявляют все больший интерес к анализу данных, консалтинговым и R&D-услугам.

Рост рекламных затрат на digital-каналы, цифровизация продаж и стремительный рост данных от разных источников открывает доступ к уникальной аналитике об эффективности рекламных размещений. Однако количество данных, качество доступной на рынке Big Data и сложность во внедрении data science откладывают экономический эффект от применения анализа данных.

Наша команда имеет более чем 10-летний опыт работы с ключевыми современными источниками Big Data, включая данные ОФД, операторов связи, digital- и телеком-компаний, банков, ретейла, а также уникальный опыт построения и менеджмента панелей, организации и проведения качественных и количественных исследований на территории РФ и за рубежом.

Algorithmics помогает рекламодателям с позиционной конкурентной аналитикой, сравнением своих бизнес- и маркетинговых результатов с рынком, визуальным представлением этих данных и аутсорсингом data science».

E-Promo долгое время фокусировалось на работе с высококонверсионными медиа, paid search и paid social. Однако возрастающая роль brandformance-подхода и рост числа медийных кампаний под управлением агентства увеличивает важность креатива. Стратегическое партнерство с компанией Narrators позволяет объединить экспертизу в медиапланировании, креативе и продакшене, повысив качество разработки рекламных стратегий.

Артем Мещеряков, креативный директор и управляющий партнер Narrators (ООО «Нараторс»):

«Наша команда 10 лет занимается разработкой креативных концепций рекламных кампаний, key visuals, созданием айдентики, рекламных роликов и презентационных фильмов. В клиентском портфеле работы для компаний из разных индустрий: "ИКЕА", "МегаФон", "МЕГА", SPAR, Правительство Нижегородской области, ГК "Автодор".

Компания объединяет сценаристов, продюсеров, дизайнеров и создает работающие истории на рынке коммуникаций.

У нас есть двусторонний опыт партнерства с Е-Promo: мы привлекали коллег для решения медийных задач наших клиентов, и коллеги обращались к нам за креативом и продакшеном для своих клиентов. Стратегическое партнерство позволит усилить нашу интеграцию друг с другом и предоставить более качественный продукт из одного окна».

Задачи клиентов, которые решает агентство E-Promo, все чаще требуют компетенции в веб- и мобильной разработке. Партнерство с «Моризо Диджитал» позволяет оказывать услуги в рамках одного окна и с единым аккаунтингом в управлении проектами.

Денис Царев, СЕО «Моризо Диджитал» (ООО «Моризо Диджитал»):

«Ключевая экспертиза “Моризо” сфокусирована в проектировании и разработке e-commerce-проектов, веб- и мобильной разработке. Более 10 лет мы поддерживаем и развиваем фэшен-бренды и ретейлеров из всевозможных категорий в вопросах выхода из офлайна в онлайн. Наш опыт не ограничивается российским рынком, на котором мы успешно сотрудничали с Lacoste, Marks&Spencer, US Polo, но охватывает и рынки ЕС, Ближнего Востока и США.

У нас также есть уникальный опыт решения нестандартных маркетинговых задач для FMCG-брендов в области digital BTL с чековыми акциями.

Мы уверены, что наша компетенция будет востребована в рамках комплексных проектов по переходу из офлайна в онлайн, в рамках которых группа будет отвечать за весь спектр работ: предпроектную аналитику, разработку и интеграцию, медиапланирование и рекламу в целом».

Антон Черноталов, СЕО E-Promo (ООО «Е-Промо»):

«Агентство E-Promo десятилетие развивалось в направлении performance-маркетинга. В последние годы мы увидели запросы от клиентов на оказание более широкого спектра услуг в digital-маркетинге.

Во-первых, это запрос на системный подход к аналитике рекламы, к пониманию влияния рекламных инструментов на продажи, к конкурентной аналитике. Для этого мы тестово запустили направление исследований и, получив положительный результат, создали новую компанию Algorithmics с соответствующей специализацией. Мы делаем большую ставку на data science маркетинговых данных и на развитие продуктов, связанных с данными. Для группы компания Algorithmics также важна как лидер во внедрении data-driven-подходов во все оказываемые услуги и повышении соответствующей экспертизы на уровне всех ключевых сотрудников.

Во-вторых, это возрастающая роль контента и креатива. В развитых и высококонкурентных индустриях стало понятно, что performance-подход идеален для решения задач, связанных с существующим спросом. Для вывода новых продуктов, роста доли на рынке и при работе на новых рынках важен brandformance-подход. В эту сторону переместились стратегии многих рекламодателей, и для решения этих задач нам был важен сильный креативный партнер. Mobile first, “Рост OLV” и Content is king — одни из ключевых выводов наших data-driven-исследований последние пару лет. Поэтому мы вошли в партнерство с агентством Narrators, с командой которого успешно сотрудничаем несколько лет. Агентство закрывает для нас и наших клиентов вопросы по разработке креативных концепций, key visuals и видеопродакшену. Уверен, что это партнерство оценят все текущие клиенты агентства, а на рынке мы сможем предложить более конкурентный продукт.

В-третьих, пандемия прошлого года ускорила процессы по цифровизации компаний из многих индустрий, переход из офлайна в онлайн. Трансформация и цифровизация маркетинга напрямую связана с необходимостью внедрения и интеграции различных IT-продуктов, на чем специализируется аффилированный E-Promo веб-интегратор “Моризо Диджитал”. Объявленное стратегическое партнерство позволит предложить нашим клиентам комплексный подход в рамках одного окна по переводу продаж в онлайн, трансформации CX (клиентского опыта) и цифровизации коммуникации с клиентами.

Мы также планируем расширять группу в рамках M&A или стратегического партнерства в трех направлениях: с компаниями, оказывающими консалтинг в области цифровой трансформации, во внедрении CDP и в области найма, обучения и развития персонала с фокусом на диджитал.

Наша стратегическая цель на ближайшие два года: полностью закрыть потребности клиентов во всех вопросах, связанных с digital-маркетингом и связанными услугами на российском рынке».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru