31 Мая 2021 | 11:44

«Пятерочка» завоевала 15 наград «Серебряного Меркурия»

Торговая сеть «Пятерочка» стала лауреатом премии рекламы и маркетинговых коммуникаций — «Серебряный Меркурий». Сеть получила два золотых, восемь серебряных и пять бронзовых наград за рекламные кампании и проекты внутрикорпоративных коммуникаций

Картинка  «Пятерочка» завоевала 15 наград «Серебряного Меркурия»

В номинации «Лучший клиентский опыт» проект «Шпионский клуб» получил «золото». Сообщество гостей магазинов выполняют задания и получают за это баллы, помогая магазинам становиться эффективнее. «Лучшим использованием в России внутрикорпоративного PR» признан ежегодный конкурс профессионального мастерства в «Пятерочке» — «Вершина мастерства».

Совместные рекламные акции «Пятерочки» и компании PepsiCo, созданные при поддержке BBDO Moscow, — «Народный эксклюзив» и «Битва завтраков» — также были оценены жюри и завоевали четыре серебряных и одну бронзовую награду в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов», «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта», «Лучшая кампания по стимулированию сбыта» и «Лучшая реализация трейд-маркетинговой кампании».

Креативный кейс с масштабным TikTok-челленджем #ПятеркаЗаДистанцию, обративший внимание миллионов на важность соблюдения мер безопасности для борьбы с Covid-19, получил серебро в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» и бронзу как «Лучшее использование социальных медиа».

ASMR-викторина в формате шоу, в котором нужно было угадать звуки продуктов из сервиса «Пятерочка Доставка», запущенная с агентством Re:volution, отмечена серебром как «Лучшее использование digital/mobile-инструментов» и бронзой в номинации «Ритейл».

Кроме того, жюри конкурса отметили эффективность и креатив маркетинговых акций «Большие гастролли» и «Живи со вкусом» и присудило им серебро за «Лучшие инновационные технологии» и бронзу за «Лучшую маркетинговую кампанию в розничной торговле» соответственно.

В номинации «Лучшая кампания по построению лояльности бренду» серебра удостоился проект по развитию амбассадоров «Пятерочки» — «Агенты HR-бренда». А ежегодная масштабная корпоративная спартакиада «Турбостарты» отмечена бронзой как «Лучшее мероприятие в онлайн-формате».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.