Colgate запускает новую кампанию «Бережное отношение к миру вместе с Colgate»
Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором, а также подсвечивает опыт героев кампании — это активисты и предприниматели в области устойчивого развития, ответственного потребления, раздельного сбора и переработки пластиковых отходов
Цель кампании #ПродолжайУлыбаться — рассказать об опыте тех, кто уже начал активно действовать в направлении бережного отношения к ресурсам планеты, тем самым мотивируя других пользователей обратить внимание на проблему нерационального потребления и задуматься о том, чтобы начать делать первые шаги по сохранению будущего нашей планеты. За разработку, реализацию и продвижение кампании отвечает агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG).
В центре экосистемы кампании #ПродолжайУлыбаться — реальное и полезное дело, реализацией которого занимается бренд не первый год. Colgate проводит глобальную инициативу по сбору 1 миллиарда зубных щеток по всей планете, в России с прошлого года партнером бренда стал социально-экологический проект Собиратор. В 2021 году сотрудничество бренда и Собиратора масштабируется, помимо зубных щеток будут осуществлять сбор и пластиковых тюбиков с маркировкой 2 — как бренда Colgate, так и других. Кроме того, Собиратор совместно с Colgate расширяет географию по сбору: помимо Москвы подключатся семь новых городов России — Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Пермь.
Сайт проекта: https://www.colgate.ru/special-offers/sustainability
Все видеоинтервью с героями кампании
доступны здесь.