«Яндекс» проводит медиатендер
IT-корпорация пересмотрит обслуживание во всех медиа
«Яндекс» проводит тендер, в процессе которого пересмотрит работу с подрядчиками во всех медиа. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе «Яндекса» отказались от комментариев.
По словам собеседников, сейчас тендер находится на этапе RFI (Request for information), то есть сбора предложений от участников.
Основным медиаподрядчиком «Яндекса» является Carat (входит в dentsu Russia). Часть медиазакупок также выполняют dentsu x (ТВ и наружная реклама) и Smart View (наружная реклама), согласно данным AdIndex Data Center.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Яндекс» занимает десятое место. В 2020 г. расходы компании на размещение в основных медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили 3,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.