14 Мая 2021 | 16:45

«Пятерочка» завоевала три награды международной премии Global Eventex Awards

Торговая сеть «Пятерочка» отмечена сразу тремя наградами 11-й международной премии Global Eventex Awards

Картинка «Пятерочка» завоевала три награды международной премии Global Eventex Awards

Проект по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты» получил серебро в номинации ESport Event («Спортивное мероприятие в онлайн») и бронзу в номинации Russian Event («Лучшее российское мероприятие»). Бронзу в категории Virtual Event («Лучший онлайн-праздник») завоевал новогодний корпоратив-мюзикл «Однажды в «Пятерочке».

На премию было подано более 560 заявок из 37 стран мира. «Пятерочка» представляла свой проект с такими крупнейшими компаниями, как Google, YouTube, Adobe, Microsoft, Audi, Alibaba и другими.

Экспертный совет отметил серебряным и бронзовым призом корпоративную спартакиаду «Турбостарты», которая была реализована в 2020 году полностью в онлайн-формате. Участие в проекте приняли более 23 тысяч сотрудников торговой сети из разных регионов России.

На протяжении полутора месяцев они соревновались в четырех направлениях: спортивный квиз, планка-челлендж, быстрые шахматы и кроссфит. Для проведения соревнований был запущен специальный лендинг, где участники и болельщики следили за всеми активностями, расписанием, смотрели прямые эфиры с известными комментаторами и спортсменами.

Эфиры проекта, включая финал, на сайте и в социальных сетях, увидели свыше миллиона человек. В рамках спартакиады «Пятерочка» провела благотворительный онлайн-марафон в пользу детей-спортсменов с особенностями развития.

Бронзовую награду получил новогодний онлайн-мюзикл «Однажды в «Пятерочке». В 2020 году «Пятерочка» решила сломать существующие стереотипы и превратить новогодний корпоратив в полноценное кинематографическое онлайн-событие. Подготовка, прекоммуникация, кастинг, написание сценария, репетиции, непосредственно съемки и монтаж фильма заняли 2,5 месяца.

Из 3 тысяч сотрудников «Пятерочки», заявившихся на кастинг, были отобраны 300, которые и приняли участие в мюзикле. Съемки проходили в 14 городах России, за постановку отвечали профессиональные режиссеры, сценаристы, хореографы, стилисты, художественные руководители, операторы ведущих телевизионных каналов страны. Мюзикл объединил все подразделения и регионы присутствия торговой сети.

Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятерочка»:

«Несмотря на пандемию и ограничения, “Пятерочка” решила сохранить традицию и провести оба запланированных крупных корпоративных мероприятия, но в новом для всех онлайн-формате. В обоих проектах перед нами стояла амбициозная задача — нужно было вовлечь не только сотрудников компании, но и внешних зрителей.

В итоге оба события стали настоящими праздниками для тысяч людей по всей стране. Мы рады, что экспертное жюри высоко оценило реализацию мероприятий в рамках развития HR-бренда и корпоративной культуры».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.