03 Марта 2021 | 18:50

tm agency и BAIKAL430 запустили рекламные кампании для бренда глубинной байкальской воды

tm agency и BAIKAL430 исследуют русскую идентичность, а помогают им в этом визуальные искусства и новые медиа. Посмотреть на результат можно в инстаграм-аккаунте бренда

Картинка tm agency и BAIKAL430 запустили рекламные кампании для бренда глубинной байкальской воды

После запуска новой SMM-концепции BAIKAL430 было реализовано шесть кампаний. Как результат, более 130 тысяч человек поставили свои лайки на фото и более 27 тысяч пользователей сохранили посты.

Великое озеро и поиск русской идентичности — центральные темы в digital-коммуникациях BAIKAL430.

Экономические вызовы, изменения модели потребления, самоизоляция — все это влияет на наше общество, которое привыкает жить в условиях новой реальности. tm agency помогает бренду стать предметом искусства и одновременно отражать новую реальность через художественное восприятие. И именно в таком формате доносить свой посыл до аудитории.

Героями первой рекламной съемки стали молодые и творческие люди, которых волнует самоопределение. В работе использовали противопоставление: жители пост-капиталистической эпохи оказываются в прошлом. Так перед аудиторией появляются образы России прошлого и настоящего.

Андрей Оранж, CEO tm agency:

«Байкал и его чистота, стиль настоящий патриотизм, зашитые в ДНК BAIKAL430 стали навигационным оборудованием, позволяющим не терять сущность бренда при синтезе новых форм, структур и образов».

Примеры постов

Роман Гвоздинский, директор по маркетингу BAIKALSEA Co:

«Мы не просто стремимся удовлетворить физиологическую потребность утоления жажды. Мы насыщаем покупателя эстетически, позволяя бренду проникать в сознание на эмоциональном, чувственном уровне».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.