tm agency и BAIKAL430 запустили рекламные кампании для бренда глубинной байкальской воды
tm agency и BAIKAL430 исследуют русскую идентичность, а помогают им в этом визуальные искусства и новые медиа. Посмотреть на результат можно в инстаграм-аккаунте бренда
После запуска новой SMM-концепции BAIKAL430 было реализовано шесть кампаний. Как результат, более 130 тысяч человек поставили свои лайки на фото и более 27 тысяч пользователей сохранили посты.
Великое озеро и поиск русской идентичности — центральные темы в digital-коммуникациях BAIKAL430.
Экономические вызовы, изменения модели потребления, самоизоляция — все это влияет на наше общество, которое привыкает жить в условиях новой реальности. tm agency помогает бренду стать предметом искусства и одновременно отражать новую реальность через художественное восприятие. И именно в таком формате доносить свой посыл до аудитории.
Героями первой рекламной съемки стали молодые и творческие люди, которых волнует самоопределение. В работе использовали противопоставление: жители пост-капиталистической эпохи оказываются в прошлом. Так перед аудиторией появляются образы России прошлого и настоящего.
Андрей Оранж, CEO tm agency:
«Байкал и его чистота, стиль настоящий патриотизм, зашитые в ДНК BAIKAL430 стали навигационным оборудованием, позволяющим не терять сущность бренда при синтезе новых форм, структур и образов».
Примеры постов
«Мы не просто стремимся удовлетворить физиологическую потребность утоления жажды. Мы насыщаем покупателя эстетически, позволяя бренду проникать в сознание на эмоциональном, чувственном уровне».