Roxot и крупные сайты-партнеры помогут привлечь внимание к фонду «Подари Жизнь»
Совместно с площадками рунета компания будет отдавать ежемесячно 200 миллионов рекламных показов благотворительному фонду «Подари Жизнь»
С марта компания будет бесплатно размещать объявления фонда «Подари Жизнь», их покажут в незаполненных рекламных местах. В месяц их увидят более 200 миллионов раз, что должно помочь в сборе средств организации, помогающей детям.
Решение сотрудничать с «Подари Жизнь» было принято совместно с клиентами компании. К инициативе уже присоединились более 30 крупных российских сайтов.
Радмир Насыров, CEO Roxot:
«С незаполненными показами можно работать по-разному. Кто-то просто оставляет места пустыми, а кто-то рекламирует внутренние проекты. Для нас в Roxot это отличная возможность привлечь внимание к благотворительности в России. Каждый показ рекламы “Подари Жизнь" — маленький шаг в достижении большой цели фонда. Поэтому призываем все сайты присоединиться к инициативе».
Участники предлагают всем желающим так же размещать баннеры фонда «Подари Жизнь» или любой другой благотворительной организации на своих площадках.
Организаторы готовы предоставить креативы фонда, которые они используют, и бесплатно проконсультировать по установке.
Roxot предоставляют сервис по монетизации онлайн медиа, в число клиентов входят hh.ru, Meduza.io (признана в России иноагентом), Habr.com и другие площадки.