500 блинов, 1 porsche и покерный стол— как прошла Burning Maslenitsa
11 марта в Москве состоялось уникальное для digital сообщества мероприятие. На одной площадке собрались представители крупнейших брендов, отраслевых организаций и СМИ. Stand Up от Ивана Усовича, digital quiz с Сергеем Мезенцевым, покерный турнир, нетворкинг: как прошло главное digital событие весны - BURNING MASLENITSA.
Цель мероприятия - создать сообщество, внутри которого игроки рекламного рынка могут делиться опытом, обсуждать насущные вопросы и находить полезные знакомства. BURNING MASLENITSA объединила в этот вечер людей ценящих свободу мысли и непрерывное развитие - друзей, коллег и единомышленников.
Гостей ждала насыщенная программа. Ведущий мероприятия Сергей Мезенцев провел увлекательный Digital quiz - все желающие могли проверить уровень своих знаний. На протяжении вечера для гостей проводился дружественный покерный турнир и винное казино. Кульминацией мероприятия стал Stand up от Ивана Усовича.
CEO AMDG, Денис Буко:
Прошлый год для всех нас был непростым - принимались сложные решения,
отсутствовало живое общение, накопилась усталость. Как только появилась
возможность, мы решили собрать всех наших клиентов, партнеров и друзей под
одной крышей и провести мероприятие, на котором представители индустрии смогут
пообщаться и провести отличный вечер. Наша цель - создать площадку, внутри
которой представители отрасли смогут делиться опытом и находить полезные
знакомства.
Burning Maslenitsa - это открытие сезона offline мероприятий. Подпишитесь на
обновления BURNING MARKETING, чтобы быть в
курсе ближайших событий.
Благодарим информационных партнеров: Adindex, АКАР, FooDiscovery.
Организатор мероприятия - digital агентство AMDG.