В России стартовала промо-кампания нового художественного фильма-биографии об олимпийской чемпионке Елене Вяльбе. Анонсирование премьеры фильма «Белый снег» доверили компании Maer и ее цифровым экранам, расположенным в столицах российских регионов
Цифровые афиши загорелись в Москве, Новосибирске, Челябинске,
Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде и других крупных городах
России. Так продюсеры фильма начали промо-кампанию новой киноленты о силе
человеческого духа. Представители медиахолдинга Maer сообщают, что к середине
марта охват рекламной кампании «Белого снега» составит 20 млн человек.
4 марта 2021 года в России начнется показ нового художественного
фильма «Белый снег» режиссера Николая Хомерики. Картина-биография рассказывает
о судьбе лыжницы Елены Вяльбе. В съемках фильма участвовала профессиональная
спортивная команда, состоящая из призеров этапов Кубка мира и Чемпионата мира,
чемпионов России и судьи международной категории.
Марат Ким, креативный
продюсер фильма: «Наш фильм — очень везучий. Везло с самого начала — с
ритмом съемок и даже погодой: прошлой весной все десять дней съёмок в Магадане
светило яркое солнце, мы успели отснять все эпизоды в Мурманской области и
вернуться в Москву за день до закрытия столицы на карантин. Кроме этого фильм
снимался в Таллине, Пярну, в норвежском Тронхейме. Везло и с актрисами, и с
дублерами. Саму Вяльбе сыграли 3 актрисы: семилетнюю Лену сыграла внучка Вяльбе
Ангелина, 14-летнюю — Полина Ватага, а 17-ти и 28-летнюю — Ольга Лерман. В
фильме много спортивных эпизодов, и чтобы лучше вжиться в роли, актрисы,
играющие Вяльбе и ее соратниц по команде, в течение шести месяцев проходили
специальную подготовку на лыжной базе в Подмосковье под руководством тренера
Дмитрия Воронина. Звезда нашего лыжного спорта Юля Ступак, дублировавшая
актрису Ольгу Лерман, снималась в фильме вскоре после рождения сына.
Удивительное совпадение: в этом году на этапе чемпионата мира Юля повторила
судьбу Елены Вяльбе – завоевала серебро и золото на этапах Кубка мира в год
рождения ребенка. Ну и еще нам очень повезло с командой Maer. Узнав о рекламных
возможностях этого медиахолдинга, мы решили начать раскрутку фильма через
наружную рекламу. Мы запустили анонс фильма 1 февраля, и за первые три дня мне
уже позвонило большинство впечатленных коллег. Я поздравляю всю нашу дружную
команду с окончанием работы, с нетерпением ждем премьеры!»
Елена Вяльбе, глава
Ассоциации лыжных видов спорта России: «Это довольно необычные
ощущения — видеть на улицах Москвы большие экраны, на которых крутится реклама
посвященного тебе фильма. Видимо, еще необычнее я буду чувствовать себя на
премьере фильма, которая состоится 17 февраля в московском кинотеатре
«Октябрь»... Я уже начинаю заранее волноваться. Благодарю всех, кто принимает
участие в подготовке премьеры и надеюсь, что она будет успешной!»
Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга
Maer: «Это очень ответственно — объявить на всю страну о премьере
долгожданного художественного фильма, который посвящен легендарному человеку!
Как оператор наружной рекламы, мы подошли к работе очень бережно: распределили
показы ролика-анонса во времени максимально эффективно. Например, в вечерний
час-пик и в выходные интенсивность рекламы фильма увеличивается. Такая
технология реализуется через нашу программатик-платформу, которая оптимизирует
частоту показа, увеличивая ее во время автомобильных пробок. Мы замечаем, как в
интернете растет количество просмотров ролика-трейлера. Я счастлив, что мы
смогли организованно и технологично запустить рекламную кампанию этого
грандиозного события, и уверен, что после премьеры фильма в детских лыжных
секциях будет аншлаг».