Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль
В конце 2020 года Академия Коммуникаций Wordshop объявила о переходе на новый фирменный стиль, который разрабатывался совместно агентством LINII (креативный директор Михаил Губергриц) и художником и графическим дизайнером Дмитрием Кавкой
Фирменный стиль для Wordshop с самого основания делали ключевые люди индустрии, действующие и молодые звезды графического дизайна и брендинга, кураторы Wordshop: Валентина Наумова (Wordshop), Александр Копыльцов (BBDO), Александра Кузнецова (Wordshop), Леонид Фейгин (DDVB), Михаил Губергриц (Linii group). Каждый раз новый фирстиль Wordshop был поиском визуального языка для выражения идеи молодого поколения, которое приходит, чтобы заявить о себе и изменить этом мир. Но сначала они хотят изменить себя, поэтому каждый раз им нужен особый фирменный стиль, отражающий вызов, драйв, провокацию и визуальный эксперимент.
В конце 2020 года Академия Коммуникаций Wordshop объявила о переходе на новый фирменный стиль, который разрабатывался совместно агентством LINII (креативный директор Михаил Губергриц) и художником и графическим дизайнером Дмитрием Кавкой.
Wordshop сменил свой фирменный стиль, представ в преддверии 2021 года в новом качестве. Тому предшествовало важное для него событие. Переход на смешанный формат обучения, сочетающий офлайн и онлайн образование. Это дало возможность учиться дистанционно из любой точки земного шара (уже сегодня студенты Wordshop учатся из Иркутска, Владивостока, Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Израиля, Казахстана, Испании). Произошел перевод модульной системы в онлайн формат.
Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop: «Именно наши студенты и есть будущее нашей страны. Я рада, что они не такие, как мы. Они одновременно пишут, снимают, рисуют, планируют, создают музыку, продюсируют. И делают это сразу в офлайне и онлайне. Они ищут себя. Но это совсем другой (чем у нас) поиск. Не выбрать и убрать лишнее, оставив что-то одно. А все и сразу. Здесь и сейчас. Хочу и могу. И то, и другое, и третье. Это может показаться безумием и «разбрасыванием» себя. Но лично мне это очень нравится. Потому что мир сегодня под стать их безумствам. Он креативный, динамичный, многомерный, яркий, живой. И этот мир требует особых людей (практически супергероев), которые могут позволить себе поставить любую цель и реализовать ее. Мы только мечтали о Каннских львах, мы очень рефлексировали, что надо сделать для того, чтобы их выиграть. А они «задумали» – и выиграли. Сегодня у выпускников Wordshop более 30 Каннских львов. И все самые престижные мировые и российские награды в области рекламы. Поэтому нам надо и должно говорить о себе на международном уровне не только нашими работами и победами, но и нашей айдентикой».
Михаил Губергриц, творческий директор брендингового агентства LINII: «Я предложил Светлане (Светлане Майбродской) идею отдать фирменный стиль Дмитрию Кавке. Мне казалось, что если не Дима, то - никто. Мы уже работали вместе над проектом Ваби-Саби, где Дмитрий предложил и реализовал абсолютно гениальную идею протопостера. Тот проект вышел действительно ярким, выдающимся, и я верил в то, что Дмитрий сможет предложить для Wordshop не менее яркую идею. И Дмитрию опять удалось удивить всех нас. Работать с таким ярким и необычным визуальным стилем, поляризующим аудиторию на «очень нравится / совершенно не нравится» было той еще задачкой. В итоге нам пришлось сильно «успокаивать» стиль с помощью минималистичного логотипа, введения дополнительного простого фирменного шрифта, иногда приходилось уводить графику в фон и т.д. Но даже после всего этого Димину графику нельзя развидеть, она прорастает как яркий шипастый цветок через любые приемы и эмоциональное сопротивление. Это настоящее воплощение «Change Your Head».
Академия Коммуникаций Wordshop была основана в 2006 году Светланой Майбродской при поддержке агентств BBDO и DDVB и сразу стала заметным явлением в российской рекламе. За 15 лет Wordshop cтал пропуском в профессию и стандартом качества для многих рекламных специальностей: копирайтинг, арт-дирекшн, стратегия, digital, медиапланирование. В настоящее время Академия готовит студентов по пяти основным направлениям: реклама, стратегия, digital, filmmaking и продюсирование. В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». Трижды (золото в 2014, золото в 2015 и серебро 2017 г.г.) Академия Коммуникаций Wordshop становилась лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory. Сейчас в Академии одновременно проходят обучение двести студентов на пятнадцати факультетах. Концепция Академии – модульная система, дающая возможность каждому студенту учиться на нескольких факультетах и становиться мультиспециалистом, обладающим разными компетенциями. Слоган Академии – Change Your Head!