Coca-Cola выбрала CityAds Media как подрядчика для performance-маркетинга
Договор с агентством будет действовать до 2022 года
Coca-Cola выбрала CityAds Media как подрядчика для performance-маркетинга. Об этом AdIndex рассказали в агентстве. Компания стала эксклюзивным партнером производителя газированных напитков.
«Перед нами встала задача помочь развитию e-commerce внутри компании, в том числе за счет performance-маркетинга», — говорит Станислав Цветков, Digital Commerce Manager The Coca-Cola Company. По его словам, на фоне прошлогоднего снижения прибыли компании в классическом офлайн-ритейле электронная торговля стала одним из самых быстрорастущих направлений для Coca-Cola.
Двухгодичный контракт с агентством был подписан в ноябре 2020 г. Первая кампания была запущена в прошлом году в «Яндекс», Google, MyTarget, Facebook и CPA-сетях для брендов Coca-Cola, Schweppes и Bonaqua, говорит Андрей Иванов, Head of Special Projects, CityAds Media. Агентство разработало общую стратегию кампании и создало ряд креативов под каждый бренд. «По итогам работы в четвертом квартале 2020 мы перевыполнили KPI в 1,5 раза. В 2021 году планируем еще больше совместных активностей», — рассказал Андрей Иванов.
«Перед нами стоит масштабная задача: увеличить долю e-commerce в продажах The Coca-Cola Company с помощью performance-маркетинга, — говорит Анна Лопусова, Global CEO CityAds Media. — Для этой цели в зависимости от потребностей клиента мы применяем различные подходы. С одной стороны, классический агентский: задействуем ресурсы собственной команды медиабаинга, используем такие инструменты, как Facebook, MyTarget, YandexDirect, GoogleAds, разрабатываем креативы внутри. С другой стороны, CityAds выступает и как высокотехнологичная партнерская сеть, сотрудничающая с пулом проверенных веб-мастеров».