«Фрекен Бок» провел кулинарную трансляцию с телеведущим Александром Бельковичем и подвел итоги 2020 года
Бренд продолжает серию прямых эфиров SMM TV, в которых развивает культуру приготовления пищи и потребления полезных товаров для дома
17 декабря бренд товаров для дома и уборки «Фрекен Бок» рассказал в кулинарной трансляции во «ВКонтакте», как подготовить праздничный ужин к Новому году за 1,5 часа: оливье с запеченными овощами, стейки из семги с винным соусом и йогуртовый торт. Шеф-поваром эфира стал Александр Белькович — ресторатор и ведущий шоу «Про100 кухня» на телеканале СТС.
С октября по декабрь 2020 года бренд выпустил три кулинарных трансляции из серии SMM TV с участием Александра Бельковича. Каждый эфир посмотрело более 4 млн пользователей, а общих охват шоу составил 40 млн пользователей. Данный показатель превышает охваты традиционных кулинарных передач на телевидении. Высоких охватов шоу удалось достичь за счет розыгрышей и конкурсов лучших фото. За высокую активность и популярность в социальных сетях «Фрекен Бок» стал победителем в премии «Товар года 2020» в номинации Household.
«Бренд “Фрекен БОК” уже второй раз получает национальную премию “Товар года”. Даже в такой непростой для всех год потребители отдали свой голос за нас. Мы стремимся наполнить вашу жизнь заботой и благодарны каждому, кто выбирает нашу продукцию в повседневной жизни и дарит заботу о близких вместе с нами», — отмечает Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России.