02 Ноября 2020 | 16:00
Платформа Gnezdo.ru привлекла новых партнеров
Интеграция с DMP-платформами Amber Data и Clever Data расширяет возможности клиентов платформы, а также позволяет собирать качественный целевой трафик
У пользователей платформы Gnezdo.ru есть возможность создания кастомного аудиторного сегмента с набором интересов и соцдем-параметров, соответствующих ЦА. Помимо этого, платформа предоставляет:
- контекстный таргетинг;
- широкий охват (платформа объединяет более 1 500 сайтов);
- платежеспособную аудиторию;
- качественный post-click, post-view.
Помимо этого, платформа Gnezdo.ru заключила партнерское соглашение с одними из крупнейших операторов Big Data в России. За счет этого для пользователей платформы стали доступны базовые аудиторные таргетинги:
- соцдем;
- уровень дохода;
- интересы (молодые мамы, автолюбители, косметика, БАДы и многие другие).
Портрет аудитории сети
Примеры кастомных сегментов
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги