02 Ноября 2020 | 16:00

Платформа Gnezdo.ru привлекла новых партнеров

Интеграция с DMP-платформами Amber Data и Clever Data расширяет возможности клиентов платформы, а также позволяет собирать качественный целевой трафик

У пользователей платформы Gnezdo.ru есть возможность создания кастомного аудиторного сегмента с набором интересов и соцдем-параметров, соответствующих ЦА. Помимо этого, платформа предоставляет:

  • контекстный таргетинг;
  • широкий охват (платформа объединяет более 1 500 сайтов);
  • платежеспособную аудиторию;
  • качественный post-click, post-view.

Помимо этого, платформа Gnezdo.ru заключила партнерское соглашение с одними из крупнейших операторов Big Data в России. За счет этого для пользователей платформы стали доступны базовые аудиторные таргетинги:

  • соцдем;
  • уровень дохода;
  • интересы (молодые мамы, автолюбители, косметика, БАДы и многие другие).

Портрет аудитории сети

 

Примеры кастомных сегментов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.