Сергей Шнуров спел об уезжающих детях и о «Копилке» минут и гигабайт в новой рекламе «МегаФона»


Пресс-релизы | 19 Октября 2020 17:20

«МегаФон» выпустил новый рекламный флайт о «Копилке», с помощью которой абоненты могут сохранять неиспользованные минуты и гигабайты и использовать их, когда лимит основного пакета закончится. Флайт стал частью кампании в поддержку тарифной линейки «Всегда на связи #БезПереплат». Главный герой – певец и шоумен Сергей Шнуров

В центре рекламной кампании музыкальный клип для ТВ и интернета, сюжет которого хорошо знаком ключевым аудиториям флайта — уже взрослым детям и их родителям. Подросток уезжает из дома, прощается с родителями… и со своей игрушкой-копилкой. Взрослые беспокоятся, что вдали от дома у него могут закончиться деньги на счете и они потеряют с ним связь. Сергей Шнуров является и рассказчиком истории, и косвенным участником, динамично появляясь в кадре, вносит уверенность и воодушевление, подсказывая решение — подключение «Копилки».

 

Рекламная кампания также включает серию OLV-роликов, рассчитанных на различные сегменты активной интернет-аудитории. В них Сергей Шнуров рассказывает об ожившей свинье-копилке, о проблеме сгорающих минут и гигабайт и получает от нее совет, как их сохранить с помощью «Копилки».

 

 

В рекламную кампанию также войдут нестандартные OLV для TikTok, SMM-поддержка, интеграции с блогерами и спецпроекты в СМИ. В корпоративном Instagram «МегаФона» появится маска с игровой механикой. Пользователям нужно будет управлять персонажем и собирать минуты и гигабайты в копилку.

Новую тарифную линейку «Всегда на связи #БезПереплат» компания «МегаФон» запустила весной этого года. Оператор первым предложил абонентам возможность сохранять оплаченные гигабайты навсегда и использовать их, когда удобно, а с конца сентября стало доступно еще и сохранение минут. «МегаФон» также включил в тарифы защиту от случайных подписок и доступ к мессенджерам даже при нуле на счету.

Команда

«МегаФон»

  • Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
  • Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным коммуникациям
  • Дарья Латченкова, менеджер по интегрированным коммуникациям
  • Александра Потапова, старший продюсер
  • Екатерина Гончарова, руководитель по интернет-маркетингу
  • Анастасия Бородина, менеджер по интернет-маркетингу
  • Алена Медведева, менеджер по интернет-маркетингу

Instinct

  • Роман Фирайнер, креативный директор;
  • Даниил Островский, креативный директор
  • Антонина Пирогова, associate креативный директор
  • Евгений Головань, associate креативный директор
  • Анна Афендулиди, аккаунт-директор;
  • Наталья Аметова, директор по клиентскому сервису

Hoodyakov production (продакшен)

  • Леонид Колосовский, режиссер
  • Мария Корнева, второй режиссер
  • Виталий Орел, продюсер
  • Иван Худолий, продюсер постпродакшена

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама