Технологии лояльности LOEE предоставят FMCG и фармкомпаниям доступ к банковской аудитории
На российский рынок вышел новый продукт — технологии лояльности LOEE. Решение помогает FMCG и фармкомпаниям промотировать свои продукты для широкой аудитории банковских клиентов. На сегодняшний день аудитория LOEE — более 3 млн активных пользователей
Продукт помогает напрямую связать FMCG и фармпроизводителей с конечными потребителями. Сотрудничая с LOEE, FMCG и фармкомпании смогут представлять свои товары аудитории таких банков, как ВТБ и «Почта банк», с расширенными возможностями профилирования и таргетирования на основе технологий машинного обучения.
LOEE также дает возможность начисления кэшбэка за факт покупки товара — покупатели могут приобретать товары в любых магазинах и аптеках на территории России.
Андрей Ященко, директор по продажам и развитию бизнеса LOEE: «Наш продукт помогает FMCG и фармпроизводителям задействовать новые каналы продвижения. Уверен, прямой контакт с потребителями позволит формировать более гибкие и эффективные маркетинговые стратегии. По результатам пилотных проектов, внедрение LOEE увеличивает продажи на 23% и сумму среднего чека на 30%».
Технологии LOEE позволяют рекламировать товары и акции в мобильных приложениях партнеров. FMCG и фармкомпании сами выбирают, какие инструменты использовать для эффективного продвижения своих торговых марок. Сервис также дает доступ к расширенной аналитике для принятия решений и планирования маркетинговых активностей.