Сергей Шнуров спел о мессенджерах, которые работают при нуле
«МегаФон» выпустил новый рекламный флайт о мессенджерах, работающих даже при нуле на счету, который стал частью рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Всегда на связи #БезПереплат». Главный герой – певец и шоумен Сергей Шнуров
Сюжет рекламного ролика знаком многим родителям — у ребенка закончились деньги на счету телефона, и он не может сообщить маме, что уроки в музыкальной школе внезапно отменили. В новой тарифной линейке «МегаФона» «Всегда на связи #БезПереплат» можно бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счета, родители будут уверены — без связи дети не останутся.
В телеэфире и в интернете в формате OLV вышел музыкальный клип, действие которого происходит в музыкальной школе. В интернете также появилась серия из четырех коротких роликов для различной целевой аудитории — родителей, дачников, студентов и старшего поколения. В формате диалога с ожившими бюстами композиторов-классиков Сергей Шнуров обсудил, как выйти из сложных ситуаций — когда собрался позвонить родственникам, а деньги закончились; когда ты в загородном доме или решил скинуть трек другу, но забыл пополнить баланс, — с успехом, пользуясь мессенджерами даже при нуле на счету.
В середине сентября в поддержку нового флайта будет запущен квест в популярных мессенджерах, в котором пользователи смогут пройти различные испытания, используя преимущества тарифной линейки и мессенджеров, которые работают при нуле.
Новую тарифную линейку «Всегда на связи #БезПереплат» «МегаФон» запустил весной этого года. Оператор первым предложил абонентам возможность сохранять оплаченные гигабайты навсегда и использовать их, когда удобно. «МегаФон» также включил в тарифы защиту от случайных подписок.
Команда
«МегаФон»
- Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
- Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным коммуникациям;
- Дарья Латченкова, менеджер по интегрированным коммуникациям;
- Александра Потапова, старший продюсер;
- Алиса Смирнова, продюсер.
Instinct
- Роман Фирайнер, креативный директор;
- Даниил Островский, креативный директор;
- Антонина Пирогова, Associate креативный директор;
- Евгений Головань, Associate креативный директор;
- Анна Афендулиди, аккаунт-директор;
- Наталья Аметова, директор по клиентскому сервису.
Hoodyakov production (продакшен)
- Леонид Колосовский, режиссер;
- Дарья Графова, оператор;
- Виталий Орел, продюсер;
- Иван Худолий, продюсер постпродакшена.