Сергей Шнуров спел о мессенджерах, которые работают при нуле


Пресс-релизы | 31 Августа 2020 18:40

«МегаФон» выпустил новый рекламный флайт о мессенджерах, работающих даже при нуле на счету, который стал частью рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Всегда на связи #БезПереплат». Главный герой – певец и шоумен Сергей Шнуров

Сюжет рекламного ролика знаком многим родителям — у ребенка закончились деньги на счету телефона, и он не может сообщить маме, что уроки в музыкальной школе внезапно отменили. В новой тарифной линейке «МегаФона» «Всегда на связи #БезПереплат» можно бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счета, родители будут уверены — без связи дети не останутся.

 

В телеэфире и в интернете в формате OLV вышел музыкальный клип, действие которого происходит в музыкальной школе. В интернете также появилась серия из четырех коротких роликов для различной целевой аудитории — родителей, дачников, студентов и старшего поколения. В формате диалога с ожившими бюстами композиторов-классиков Сергей Шнуров обсудил, как выйти из сложных ситуаций — когда собрался позвонить родственникам, а деньги закончились; когда ты в загородном доме или решил скинуть трек другу, но забыл пополнить баланс, — с успехом, пользуясь мессенджерами даже при нуле на счету.

 

 

В середине сентября в поддержку нового флайта будет запущен квест в популярных мессенджерах, в котором пользователи смогут пройти различные испытания, используя преимущества тарифной линейки и мессенджеров, которые работают при нуле.

Новую тарифную линейку «Всегда на связи #БезПереплат» «МегаФон» запустил весной этого года. Оператор первым предложил абонентам возможность сохранять оплаченные гигабайты навсегда и использовать их, когда удобно. «МегаФон» также включил в тарифы защиту от случайных подписок.

Команда

«МегаФон»

  • Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
  • Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным коммуникациям;
  • Дарья Латченкова, менеджер по интегрированным коммуникациям;
  • Александра Потапова, старший продюсер;
  • Алиса Смирнова, продюсер.

Instinct

  • Роман Фирайнер, креативный директор;
  • Даниил Островский, креативный директор;
  • Антонина Пирогова, Associate креативный директор;
  • Евгений Головань, Associate креативный директор;
  • Анна Афендулиди, аккаунт-директор;
  • Наталья Аметова, директор по клиентскому сервису.

Hoodyakov production (продакшен)

  • Леонид Колосовский, режиссер;
  • Дарья Графова, оператор;
  • Виталий Орел, продюсер;
  • Иван Худолий, продюсер постпродакшена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама