«Яндекс.Деньги», власти Москвы и ЦППК ищут рекламных подрядчиков
Подборка тендеров в рекламе и маркетинге
«Яндекс.Деньги» ищет агентство для разработки производства и размещения рекламно-информационных материалов в CPI-сетях (cost per install) с оплатой за установку мобильного приложения. Объявления будут выходить в таких системах, как Chartboost, InMobi, Gradientt, Applovin, Unity, Vungle, Appnext. Начальная стоимость договора — 25 млн руб. Заявки принимаются до 14 сентября, победителя выберут 17 сентября.
Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы нужен подрядчик для размещения рекламы в Wi-Fi Московского метрополитена. Кампания включает графические и видеобаннеры, реклама будет размещаться до загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети Wi-Fi. Максимальная сумма контракта составляет 28,5 млн руб. Последний срок подачи заявок — 15 сентября.
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) проводит тендер на комплексное PR-сопровождение своей деятельности. Подрядчику предстоит повысить узнаваемость ЦППК, сформировать общественное мнение о важности оплаты проезда и экологичности железнодорожного транспорта, информировать аудиторию о ценах и акциях компании. Кроме того, агентство должно заняться позиционированием ЦППК как ответственного перевозчика; как крупнейшей пригородной пассажирской компании, которая заботится о пассажирах; как крупного ответственного работодателя.
Начальная цена договора — 24,7 млн руб. Заявки принимаются до 3 сентября, итоги подведут в тот же день.