31 Августа 2020 | 18:46

«Яндекс.Деньги», власти Москвы и ЦППК ищут рекламных подрядчиков

Подборка тендеров в рекламе и маркетинге

image

«Яндекс.Деньги» ищет агентство для разработки производства и размещения рекламно-информационных материалов в CPI-сетях (cost per install) с оплатой за установку мобильного приложения. Объявления будут выходить в таких системах, как Chartboost, InMobi, Gradientt, Applovin, Unity, Vungle, Appnext. Начальная стоимость договора — 25 млн руб. Заявки принимаются до 14 сентября, победителя выберут 17 сентября.

Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы нужен подрядчик для размещения рекламы в Wi-Fi Московского метрополитена. Кампания включает графические и видеобаннеры, реклама будет размещаться до загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети Wi-Fi. Максимальная сумма контракта составляет 28,5 млн руб. Последний срок подачи заявок — 15 сентября.

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) проводит тендер на комплексное PR-сопровождение своей деятельности. Подрядчику предстоит повысить узнаваемость ЦППК, сформировать общественное мнение о важности оплаты проезда и экологичности железнодорожного транспорта, информировать аудиторию о ценах и акциях компании. Кроме того, агентство должно заняться позиционированием ЦППК как ответственного перевозчика; как крупнейшей пригородной пассажирской компании, которая заботится о пассажирах; как крупного ответственного работодателя.

Начальная цена договора — 24,7 млн руб. Заявки принимаются до 3 сентября, итоги подведут в тот же день.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru