«Яндекс.Деньги», власти Москвы и ЦППК ищут рекламных подрядчиков


Эккаунты | 31 Августа 2020 18:46

Подборка тендеров в рекламе и маркетинге

«Яндекс.Деньги» ищет агентство для разработки производства и размещения рекламно-информационных материалов в CPI-сетях (cost per install) с оплатой за установку мобильного приложения. Объявления будут выходить в таких системах, как Chartboost, InMobi, Gradientt, Applovin, Unity, Vungle, Appnext. Начальная стоимость договора — 25 млн руб. Заявки принимаются до 14 сентября, победителя выберут 17 сентября.

Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы нужен подрядчик для размещения рекламы в Wi-Fi Московского метрополитена. Кампания включает графические и видеобаннеры, реклама будет размещаться до загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети Wi-Fi. Максимальная сумма контракта составляет 28,5 млн руб. Последний срок подачи заявок — 15 сентября.

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) проводит тендер на комплексное PR-сопровождение своей деятельности. Подрядчику предстоит повысить узнаваемость ЦППК, сформировать общественное мнение о важности оплаты проезда и экологичности железнодорожного транспорта, информировать аудиторию о ценах и акциях компании. Кроме того, агентство должно заняться позиционированием ЦППК как ответственного перевозчика; как крупнейшей пригородной пассажирской компании, которая заботится о пассажирах; как крупного ответственного работодателя.

Начальная цена договора — 24,7 млн руб. Заявки принимаются до 3 сентября, итоги подведут в тот же день.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама