Netflix запустил раздел с бесплатным контентом


Digital | 01 Сентября 2020 08:43

Маркетинговый ход рассчитан на привлечение новых пользователей

Крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix добавил раздел с бесплатным контентом, где любой пользователь может ознакомиться с популярными проектами вроде «Очень странные дела» и «Два папы». Компания призывает не верить на слово рекламным слоганам и лично оценить лучшие фильмы и сериалы.

Раздел доступен во всех странах и не требует регистрации для просмотра. Перед просмотром пользователю покажут 30-секундную рекламу, которую можно пропустить. Правда, есть ограничения по платформам — на iOS, Smart TV, приставках и в инкогнито-режиме бесплатный контент недоступен, зато на десктопах Windows, Mac и Android-устройствах все поддерживается.

В Netflix заявили, что изучают различные маркетинговые акции для привлечения новой аудитории и ее ознакомления с видеосервисом, сообщает Gadgets 360.

Помимо уже упомянутых проектов на промосайте доступны «Элита», «Грейс и Фрэнки», «Птичий короб», «Загадочное убийство», «Когда они нас увидят», телеверсия «Босса-молокососа».

Netflix запустил раздел с бесплатным контентом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама