31 Августа 2020 | 17:39

Дорога в дюнах: пользователи сравнивают рекламу пикапа Ram с бондианой

Рекламное агентство The Richards Group сняло потрясающий по красоте ролик для новой модели Ram

Грязь, ревущий мотор и бодрый саундтрек (чаще всего рок) — стандартные элементы рекламы внедорожника. Однако в рекламе пикапа 2021 Ram 1500 TRX вы этих клише не увидите. Fiat Chrysler Automobile и агентство The Richards Group запустили кампанию The Power Has Shifted, в рамках которой представили первый ролик Sandman. Слоган кампании — «Мощь, о которой другие пикапы могут только мечтать».

Замедленная съемка, пустынные пейзажи, снятые с высоты птичьего полета, текстура змеиной кожи, тягучая музыка кавера от SYML — все это создает настроение, не характерное для рекламы автомобилей «с мужским характером».

Судя по комментариям под видео, аудитория высоко оценила креатив бренда. «Почти как начало фильма о Бонде», «У меня мурашки по спине», «Похлопайте по спине ваших маркетологов», «Посмотрел уже много раз… это что-то нездоровое», «Это фильм ужасов для Ford», «Одна из лучших реклам автомобилей всех времен», — такие восторженные отзывы оставляют пользователи YouTube.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru