Дорога в дюнах: пользователи сравнивают рекламу пикапа Ram с бондианой


Креатив | 31 Августа 2020 17:39

Рекламное агентство The Richards Group сняло потрясающий по красоте ролик для новой модели Ram

Грязь, ревущий мотор и бодрый саундтрек (чаще всего рок) — стандартные элементы рекламы внедорожника. Однако в рекламе пикапа 2021 Ram 1500 TRX вы этих клише не увидите. Fiat Chrysler Automobile и агентство The Richards Group запустили кампанию The Power Has Shifted, в рамках которой представили первый ролик Sandman. Слоган кампании — «Мощь, о которой другие пикапы могут только мечтать».

Замедленная съемка, пустынные пейзажи, снятые с высоты птичьего полета, текстура змеиной кожи, тягучая музыка кавера от SYML — все это создает настроение, не характерное для рекламы автомобилей «с мужским характером».

Судя по комментариям под видео, аудитория высоко оценила креатив бренда. «Почти как начало фильма о Бонде», «У меня мурашки по спине», «Похлопайте по спине ваших маркетологов», «Посмотрел уже много раз… это что-то нездоровое», «Это фильм ужасов для Ford», «Одна из лучших реклам автомобилей всех времен», — такие восторженные отзывы оставляют пользователи YouTube.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама