«Пятерочка» завоевала четыре награды Effie Awards Russia 2020


Пресс-релизы | 29 Июля 2020 15:37

Торговая сеть «Пятерочка» стала победителем Effie Awards Russia 2020 за эффективные маркетинговые проекты. Наградами премии отмечены проект «Островок безопасности», реализуемый совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и Центром поиска пропавших людей, и рекламная акция «Черный эксклюзив», проведенная в партнерстве с PepsiCo. Всего торговая сеть удостоилась 4 наград

Проект «Островок безопасности» завоевал высшую награду премии в номинации «Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация». По данным поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», ежегодно в нашей стране пропадают более 120 тысяч человек, а в зоне особого риска находятся дети и пожилые люди с деменцией. Весь персонал торговой сети прошел обучение и знает, как действовать, чтобы помочь любому потерявшемуся, если он попал в магазин. Благодаря «Островкам безопасности», которые расположены уже более чем в 16 000 магазинов «Пятерочка» 66 регионов России, более 500 человек смогли вернуться домой, а для некоторых из них такая своевременная помощь оказалась жизненно необходимой.

Креативная кампания «Пятерочки» и PepsiCo «Черный эксклюзив» получила сразу два серебра и одну бронзу в номинациях «Shopper marketing / Запуск нового продукта или услуги», «Фокус / Однократное вовлечение» и «Shopper marketing / Мультиканальные программы взаимодействия с покупателем/ритейлером» соответственно. Ведущие бренды PepsiCo — Pepsi и Lay’s — совместно с «Пятерочкой» реализовали кампанию, важнейшей составляющей успеха которой стал эксклюзивный продукт в коллаборации с Black Star.

Торговая сеть публично поспорила с артистами в социальных сетях — если весь «черный эксклюзив» будет продан, один из магазинов сети станет черной «Пятерочкой». В результате весь лимитированный объем был продан, и «Пятерочка» сдержала обещание и на один день окрасилась в черный цвет, что является беспрецедентной акцией для российского ритейла.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:

«Мы гордимся, что наши проекты получают признание на рынке, это вдохновляет нас мыслить out of the box, искать новые нестандартные решения и креативные механики, чтобы становиться еще более интересными для наших гостей. Полученные награды — это высокая оценка работы всей команды «Пятерочки» и наших партнеров и подтверждение правильности выбранного нами курса, который приносит также отличные бизнес-результаты».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама