«Переработка пластика не фантастика»: Дима Билан записал манифест для экопроекта P&G и «Магнита»
Исполнитель стал амбассадором кампании FMCG-производителя и ритейлера, по итогам которой в трех городах России построят экологичные детские площадки
Певец Дима Билан создал манифест для кампании «Подари пластику вторую жизнь», запущенной корпорацией Procter & Gamble (P&G) и сетью супермаркетов «Магнит». Клип исполнителя опубликован на YouTube-канале исполнителя.
В рамках кампании каждый приобретенный в «Магните» товар P&G в перерабатываемой упаковке дает покупателю возможность отдать голос за тот или иной город России. По итогам акции, которая пройдет с 29 июля по 30 сентября, организаторы выберут три самых популярных города и построят в каждом из них детскую площадку из переработанного пластика.
К старту кампании ее амбассадор Дима Билан записал экоманифест «Вторая жизнь». Релиз трека о влиянии человека на планету запланирован на середину августа 2020 г. и появится на основных музыкальных платформах. К официальному выходу композиции организаторы запустят краудсорсинговый конкурс в социальных сетях для поддержки экоманифеста «Вторая жизнь».
В прошлом году свой экоманифест выпустил другой певец — Иван Дорн — в рамках продвижения выставки «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100» в Музее современного искусства «Гараж» исполнитель признался в своей «экосексуальности».