29 Июля 2020 | 15:58

«Переработка пластика не фантастика»: Дима Билан записал манифест для экопроекта P&G и «Магнита»

Исполнитель стал амбассадором кампании FMCG-производителя и ритейлера, по итогам которой в трех городах России построят экологичные детские площадки

Певец Дима Билан создал манифест для кампании «Подари пластику вторую жизнь», запущенной корпорацией Procter & Gamble (P&G) и сетью супермаркетов «Магнит». Клип исполнителя опубликован на YouTube-канале исполнителя.

В рамках кампании каждый приобретенный в «Магните» товар P&G в перерабатываемой упаковке дает покупателю возможность отдать голос за тот или иной город России. По итогам акции, которая пройдет с 29 июля по 30 сентября, организаторы выберут три самых популярных города и построят в каждом из них детскую площадку из переработанного пластика.

К старту кампании ее амбассадор Дима Билан записал экоманифест «Вторая жизнь». Релиз трека о влиянии человека на планету запланирован на середину августа 2020 г. и появится на основных музыкальных платформах. К официальному выходу композиции организаторы запустят краудсорсинговый конкурс в социальных сетях для поддержки экоманифеста «Вторая жизнь».

В прошлом году свой экоманифест выпустил другой певец — Иван Дорн — в рамках продвижения выставки «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100» в Музее современного искусства «Гараж» исполнитель признался в своей «экосексуальности».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.