29 Июля 2020 | 13:59

Билборд на границе проспекта Мира: идея из рекламного сериала Hello People Agency появилась на OOH

Неожиданный сюжетный поворот в онлайн-сериале о жизни агентства вышел из-под контроля. Pulpy и Hello People Agency снова что-то придумали

На одной из крупнейших улиц Южно-Сахалинска — проспекте Мира — появился билборд с рекламой напитка Pulpy. Слоган гласит: «Проходя мимо строения, не проходи мимо настроения», а на изображении друг за другом шагают бутылки Pulpy и два забавных персонажа, отсылая к знаменитой обложке одной популярной британской рок-н-ролл-группы.

Герои из сериала Hello People Agency хотели впечатлить руководство своим креативом, но что-то пошло не так. В то время, когда директор агентства уехал на бизнес-тренинг, подчиненные получили задачу — повысить продажи Pulpy. Идею разработал профессионал своего дела, талантливый и непревзойденный креативный директор агентства — Вадим Граер.

Вадим Граер, креативный директор Hello People Agency:

«Мой джениус-слоган обязан был увидеть свет, и вот он уже на одной из самых больших авеню Южно-Сахалинска. А когда повысятся рекламные бюджеты — а они повысятся после этой истории, белив ми, — мы и в Москве баннер повесим. Пошел креативить новый слоган, всем бай!»


Второй непосредственный участник инцидента — дизайнер Олег, он лично занимался разработкой визуализации и размещением билборда.

Олег, дизайнер Hello People Agency:

«Проспект Мира есть в 19 городах России. Куда нужно было этот баннер отправлять, я сразу и не понял. Зато вон как далеко от офиса оказался наш креатив — на Дальнем Востоке».


Эксперт, который нанял Олега на работу, восторженно отзывается об идее. Аналогичное мнение у человека, который недавно появился в агентстве.

Белла, HR-менеджер Hello People Agency:

«Это была роскошная идея!»


Последняя надежда оставалась на человека, совсем недавно появившегося в агентстве и, возможно, обладающего объективным взглядом на ситуацию.

Ирина, стажер Hello People Agency:

«Это была роскошная идея!»


Кажется, все еще ничего не понятно. Поэтому предлагаем посмотреть новую серию, чтобы окончательно разобраться, как и почему билборд из сериала стал реальным и появился на улице города.


Hello People Agency — новый комедийный digital-сериал от Pulpy про будни рекламного агентства. Все серии размещаются на YouTube-канале бренда, а дополнительные материалы можно найти в сообществе Pulpy во «ВКонтакте».

Герои сериала уже попали во множество смешных ситуаций, например:

  • Сами того не понимая, оказались в шоу «Банкроты и лузеры рекламного мира», после того как остались без клиентов. Автором шоу стал известный блогер. Кто именно — смотрите в первой серии.
  • Сняли неудачную социальную рекламу про апельсины с участием популярной актрисы. Эта история легла в основу второй серии.
  • Искупались в ванне с Pulpy, чтобы еще больше погрузиться в продукт, думать, как продукт, и даже «стать продуктом». Кто реализовал эту сумасшедшую идею — узнаете в третьей серии.
  • Прошли тренинг у известного гуру маркетинга Алекса Пила, которого сыграл не менее известный гуру юмора, в результате чего лишились части зарплаты и пары ноутбуков. Как их угораздило — расскажет четвертая серия.

Состав творческой группы:

Pulpy (клиент)

Hello People Agency (агентство)

Игорь Лапин — топ-менеджер;

  • Вадим Граер — креативный директор;
  • Олег — дизайнер;
  • Ирина — стажер;
  • Белла Николаевна — HR-менеджер.

Все персонажи вымышлены. Баннер и правда висит в Южно-Сахалинске, но его созданию содействовали агентства Re:evolution и Mediacom.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru