«Мир! Дружба! Жвачка!» и «Реальные пацаны» вывели ТНТ в лидеры


Пресс-релизы | 27 Мая 2020 18:50

По данным Mediascope, доля сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» по аудитории 14-44 в день премьеры составила 13,1%. «Реальные пацаны» стали лидером слота 20:30 с долей 12.9%

18 мая на ТНТ стартовал показ сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» — истории о взрослении в девяностые годы. Сериал компании Good Story Media (создателей «Реальных пацанов», «Ольги», «Физрука») стал еще одним экспериментом ТНТ, которые канал реализует в новом слоте «Большие сериалы в 10 вечера».

Доля сериала Good Story «Мир! Дружба! Жвачка!» по аудитории 14–44 в день премьеры составила 13,1% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020, сериал «Мир! Дружба! Жвачка!», 22:00). У ближайшего конкурента — телеканала СТС — доля в этом же слоте составляла 8,3% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020–21.05.2020, тайм-слот 22:00–23:00).

По итогам недели сериал закрепил успех нового киносериального слота с долей 11,9% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020–21.05.2020, тайм-слот 22:00–23:00). Успех в суммарной доле обеспечил каналу ТНТ не только показ «Мира! Дружбы! Жвачки!», но и новый сезон «Реальных пацанов», сериала, которому в этом году исполняется 10 лет. Он стал лидером слота 20.30 с долей 12,9% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020–21.05.2020, тайм-слот 20:30–21:00). Более того, лидером в своем слоте стал и новый выпуск Comedy Club с долей 11,6% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 22.05.2020, тайм-слот 21:00–22:00). Таким образом, суммарная доля ТНТ на неделе с 18 мая составила 8,6% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020–24.05.2020, тайм-слот 06:00–26:00), сделав канал лидером по аудитории 14–44.

Сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» с юными актерами Егором Губаревым, Егором Абрамовым, Федором Рощиным и Валентиной Ляпиной, Юрой Борисовым, лауреатом «Кинотавра» Степаном Девониным и др. спровоцировал дискуссии среди телезрителей и подписчиков платформы Premier. После премьеры полемика между журналистами и кинокритиками привела к тому, что на страницах одного и того же издания были опубликованы диаметрально противоположные рецензии на сериал.

Споры о том, были ли девяностые временем романтики или самым тяжелым периодом в истории России, повлияли и на рейтинг сериала — например, пользователи «Кинопоиска» оценили его на 7,4 балла. По этому критерию сериал Аксенова обогнал другие проекты последнего времени на схожую тему: сериал «Девяностые. Весело и громко» (6,4) и победивший на прошлогоднем «Кинотавре» фильм «Бык» с тем же Юрой Борисовым (6,6).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама