29 апреля Медиалогия объявит лучшие кейсы по итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл»
29 апреля состоится онлайн-конференция, на которой эксперты Медиалогии назовут самые резонансные инфоповоды в отрасли торговли. В программе: презентация Медиалогии с оценкой главных событий рынка ритейла за 2019 год, рейтинги федеральных СМИ, обсуждение самых ярких и масштабных кейсов от лучших PR-специалистов отрасли
Начало конференции: в 15:00.
Зарегистрироваться на онлайн-конференцию можно бесплатно. Количество участников ограничено.
Исследование в отрасли торговли «Инфоповод 2019. Ритейл» будет проводиться в этом году впервые.
События будут оцениваться за период с 01 января по 31 декабря 2019 года по базе информационно-аналитической системы «Медиалогия», которая включает 55 000 источников СМИ.
Победителями исследования станут резонансные инфоповоды, которые созданы PR-службами торговых розничных сетей, служб доставки, а также сегмента e-сommerce.
Вес событий в информационном поле будет измеряться с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR — МедиаИндекса, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и степень заметности публикации.
В исследование не войдут негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями и открытием новых точек продаж.
Представители PR-департаментов торговых сетей, служб доставки и интернет-магазинов могут предложить свой инфоповод на исследование через форму регистрации либо прислать его на почту marketing@mlg.ru с указанием темы: «Инфоповод 2019. Ритейл» в срок до 22 апреля.
В заявке необходимо кратко описать событие и приложить ссылки на примеры опубликованных в СМИ новостей.
От одной компании может быть подано не более 5 различных сюжетов.
Организатор: Медиалогия — независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени.
Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, а также оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций.