Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»


Пресс-релизы | 24 Января 2020 14:07

В ролике компания делится историей корейского параатлета и лучника Пака Чжона Бома, который снова смог сделать свой первый шаг перед родителями при помощи носимой роботизированной технологии Hyundai Motor

Новый ролик основан на кампании Hyundai Motor «С тобой заодно», запущенной в ноябре 2019 года. Он представляет следующее поколение видения бренда «Прогресс для человечества», для которого выпущены четыре видео, демонстрирующие робототехнику, «мобильность последней мили», автономное вождение и грузовые транспортные средства на водородных элементах. Кампания подчеркивает философию Hyundai Motor, согласно которой технологии должны быть ориентированы на человека.

В прошлогоднем видео о робототехнике «С тобой заодно — 13:08 Сеул» Пак встает со своего инвалидного кресла при помощи роботизированного экзоскелета H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton), чтобы метко пустить стрелу в цель.

В следующем видео — «Второй первый шаг» — показано, как Пак встает со своего кресла, поддерживаемый экзоскелетом H-MEX, чтобы взволнованно пройти перед своими родителями. Пак подходит к матери и обнимает ее благодаря экзоскелету H-MEX, что отражает представление Hyundai Motor об объединяющем людей технологическом прогрессе.

«Это новое видео демонстрирует важность первого шага для роботизированных технологий Hyundai Motor и представляет видение будущего, которое станет возможным благодаря инновационным разработкам компании, — сказал директор по маркетингу Hyundai Motor Чо Вонхон (Cho Wonhong). — Hyundai Motor продолжит прилагать усилия для улучшения жизни клиентов, предлагая им различные ориентированные на человека технологические решения, включая оборудование и сервисы для умной мобильности».

«Наша лаборатория стремится разрабатывать медицинский экзоскелет H-MEX как одно из решений мобильности, способных сделать повседневную жизнь людей, страдающих параплегией, более активной, — сказал глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Хен Дон Чжин (Dong Jin Hyun). — Hyundai Motor планирует воплотить свое видение мобильности будущего с помощью робототехники».

Компания Hyundai Motor также запустила микросайт, который позволит всем желающим насладиться новым видео в интерактивном формате.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама